Роскачество: почти треть россиян стала экономить на еде

Центр изучения потребительского поведения Роскачества провел опрос, согласно которому в период пандемии 32% потребителей стали экономить на продуктах питания, сообщила пресс-служба ведомства.

По мнению респондентов, экономия на еде связана с повышением цен на фоне пандемии. Так, 59% опрошенных заявили, что теперь тратят больше на подорожавшие продукты, еще 27% следят за тратами не очень пристально, но сообщили, что, скорее всего, на повседневные покупки, которые входят в потребительскую корзину, стало уходить больше денежных средств. Для 20% потребителей ничего не изменилось, а 7% опрощенных считают, что затраты вовсе снизились.
 
В большей степени россияне экономят на алкогольной продукции (49%), сладостях (47%), а также на колбасных изделиях и деликатесах (43%). 24% покупателей экономят на безалкогольных напитках, например, соках, и чуть меньше четверти россиян — на рыбе и мясе (22% и 21%). Хлебобулочные изделия и сыры стали покупать реже 18% опрошенных.
 
Меньше всего россияне экономят на фруктах (12%), молочной продукции (11%) и овощах (9%). 19% опрошенных заявили, что в принципе не экономят на покупке продуктов питания.
 
По каждой из категорий за экономию выступило больше женщин, чем мужчин — в 1,5-2 раза. Особенно это заметно в категориях хлебобулочных изделий (67,5% женщин против 32,5% мужчин), безалкогольных напитков (60,8% против 39,2%), кондитерских изделий и сладостей (59,7% против 40,3%), а также колбас (63,3% против 36,7%).
 
Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости