Росгосстрах расторгает договоры и возвращает татарстанцам деньги за полис по несостоявшимся турпоездкам без визита клиентов в офис.
В условиях разворачивающейся пандемии и объявленного по всей стране режима повышенной готовности страховщик предусмотрел расширение возможностей общения клиентов с компанией в электронном виде, и, в частности, разработал упрощенный способ подачи заявления на расторжение договора страхования туристов.
«В сложившейся ситуации не все россияне имеют возможность отправиться в запланированные ранее поездки, а в условиях карантина далеко не все наши клиенты могут приехать в офис компании, чтобы подать документы на расторжение страхового договора. Теперь они могут это сделать дистанционно», — сообщила заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга ДМС «Росгосстраха» Ольга Купцова.
Деньги за страховой полис компания возвращает клиенту в полном объеме при условии, что не начался срок страхования, или, если он начался, владелец полиса пока не выехал за границу или не отправился в путешествие по стране.
Образец заявления есть на сайте компании.