История произошла с коллегой, назовем ее Еленой Сергеевной.
Как-то к ней на консультацию пришла компания прогульщиков, им нужно было сделать лабораторные (физика). Коллега выдала им задание, оборудование, прошлась между столами, объяснила, что именно нужно делать, и ушла в подсобку. Минут через десять вышла, смотрит – все обучающиеся делом заняты (кто цепь собирает, кто маятник мучает, кто призму крутит – в зависимости от пропущенной лабы).
Кроме одного. Он катается на стуле с печальным видом и тяжело вздыхает. Елена Сергеевна подошла к нему и спрашивает: «Ты почему ничего не делаешь?» Он ей ответил: «Тут считать нужно (сумму), а у меня калькулятора нет». Она ему предлагает посчитать в столбик, проходит, проверяет работы остальных и возвращается в подсобку. Спустя еще десять минут снова выходит и видит: ничего не изменилось. Снова идет к студенту и опять спрашивает: «Почему ты ничего не делаешь?» Получает ответ, от которого ее трясло еще несколько недель (от смеха): «Елена Сергеевна, а как считать? Вы же мне столбик не дали!»
P.S. У нас он не доучился, отчислили за неуспеваемость. Но он вечно будет жить в наших сердцах.
