Идут последние дни летней подписной кампании
Особой популярностью пользовалась газета «Республика Татарстан» на Дне подписчика, который провела «Сетевая компания».
Акцию по подписке на республиканские издания в управлении и в филиалах провели в продолжение заложенной генеральным директором компании Ильшатом Фардиевым доброй традиции.
Особой популярностью пользовались наша газета и «Ватаным Татарстан», сообщили в пресс-службе акционерного общества.
«В современных условиях мы не испытываем информационного голода, но в этом деле нельзя быть всеядным, – подчеркнул идею проведения акции Ильшат Фардиев. – Республиканские официальные издания несут информацию в позитивном ключе. В них жизнь республики, людей, предприятий, городов и сел. Широко представлены аналитика, оперативная информация, проблемные темы».
Это важная миссия – нести информацию. Еще никто не смог опровергнуть классическое: кто владеет информацией, тот владеет миром, считает гендиректор.
Сотрудники компании активно интересовались у представителя «Почты России» новинками подписных изданий, популярными журналами для детей и подростков. Выяснилось, что во многих семьях не прерывали традицию читать бумажные версии газет.
«У подписной кампании в этой организации есть одна отличительная черта, ставшая тоже традицией, – сотрудники, как правило, делают подписку на свой адрес и в подарок родителям. Такое проявление заботы вызывает уважение», – рассказала сотрудник отделения «Почты России» Надежда Егорова.
Одновременно аналогичные акции проводились в других городах республики, в филиалах компании.
