На ст. Агрыз часто задерживаются по-
езда из-за несвоевременной подачи па-
ровозов, которые очень долго ремонти-
руются.
26 ноября отремонтированный в депо
Агрыз паровоз был отправлен с курьер-
ским поездом № 47. Но пройдя 10 кило-
метров, он поломался, и поезду пришлось
простоять 2 часа.
Депо Агрыз взяло по хозяйственно-по-
литическому договору обязательство от-
правлять по расписанию не менее 90
проц, поездов, а отправляют только 54
проц. По вине агентов в январе задер-
жано 15 поездов и из-за несвоевременно
выданных нарядов—18 поездов. В общей
сложности задержано до 50 поездов.
Администрация ст. Агрыз считает, что
социалистическое соревнование ее не
касается. Плохо относится администрация
рабочим изобретениям. Помощник нач.
службы тяги Тарасов спокойно склады-
вает рабочие предложения под сукно.
Тот же Тарасов устраивает на работу
своих людей (напр., Сарычева) и прибав-
ляет разряды не за хорошую работу, а
за уменье ладить с начальством и за под-
халимство.
В депо Агрыз всегда такой дым, что
рабочие не видят друг друга и падают
с паровозов.
Рабочий Посторов, наглотавшись дыма,
упал с паровоза и получил увечье. Виз-
датов из-за этого же упал с паровоза в
канаву. Слесарь Данилин упал с паро-
воза. ушиб другого рабочего молотком
и сам расшибся.
Ударные бригады развалились. Обра-
щение ЦК ВКП(б) о поднятии труддисцип-
лины и о выполнении производственных
заданий в Агрызе не проводится в жизнь.
Е.