КИНО 16.04.2013

Кино-картин о революционной борь-
бе западно - европейских и американ-
ских рабочих у нас почти нет. Поэтому
понятен огромный интерес советского
зрителя к каждой новой работе на эту
тему, в частности и к «Флагу нации»,
который демонстрируется при перепол-
ненном зрительном зале.
Однако, чуть не с первых же кад-
ров зритель разочаровывается.
Дело в том, что совсем недавно все
наши экраны обошла американская
картина « Электрический стул», герой
которой—мелкий служащий, был заве-
домо ложно обвинен в убийстве како-
го-то высокопоставленного лица. Фа-
шистский суд приговорил его к смерти,
а губернатор, зная настоящего убийцу,
приговор утвердил.
«Флаг нации» откровенно повторяет
«тот сюжет. Заменена лишь несколько
та социальная среда, где он разверты-
вается.
В роли невинно осужденного здесь
выводится рабочий миллиардера-неф-
тяника. Губернатор, и на этот раз пре-
красно осведомленный о непричастно-
сти рабочего к убийству, подписывает
приговор и, как в первой картине, так
и во «Флаге нации», распоряжение об
отмене смертной казни умышленно за-
держивается на несколько секунд.
Такое подозрительное совпадение
сюжетов делает картину, конечно, аб-
солютно неубедительной.
А жалко. Тем более, что она дает
правильную расстановку классовых
сил капиталистического города. И фор-
мально картина сделана неплохо.
Удачно подобран типаж. Большую изо-
бретательность и свежесть в работе
показывает оператор. Н. Р.
Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости