Депо Юдино, Московско - Казанской
железной дороги, об’явило себя ударным,
но нужно сказать, январь и февраль ме-
сяцы были не ударными.
Средне - суточный пробег одного па-
ровоза: задано по измерителям 236 кило-
метров, выполнено 221 километр. Про-
стой паровозов в депо: допускалось по
измерителям 12, выполнено 11,35 часа.
Средний месячный процент больных па-
ровозов выразился в 13,93 процента, за-
дано 11, но, вследствие перевыполнения
простоя, процент больных паровозов уве-
личивался, в отдельные дни доходя до
21 процента.
Паровозы в предупредительном ремон-
те превышают измерители до 35 процен-
тов.
На работе депо Юдино отражается от-
сылка паровозов в обточку на другие
участки. В январе отсутствие паровозов
из депо для обточки бандажей, в сред-
нем, продолжалось 30 дней, вместо уста-
новленных 14. На обточке паровозы сто-
яли 14 дней, вместо установленных 8.
Паровозы возвращаются из обточки из
депо Моршанска плохо отремонтирован-
ные, нередко бывают случаи, когда при-
бывшие из ремонта паровозы вновь ре-
монтируются в Юдине. Учет социалисти-
ческого соревнования плохо ведется, ра-
бочие не знают измерителей. 16 ударни-
ков нарушили трудовую дисциплину, по-
лучили ряд взысканий. Ремонт парово-
зов недоброкачественный. На паровозе
№ 4.456 по выходе из депо бригада
потеряла каретку. На паровозе № 7058
при разборке погнули парораспредели-
тельный маятник и рамку. Котельщик
Лукашев на паровозе 504 делал ремонт,
но не довел его до конца. Паровоз № 4268:
бригада Ржавина делала запорный кла-
пан, но он пропускал пар. На паровозе
№ 504 одну шпильку высверливали це-
лый день. В токарке задерживаются ра-
боты тем, что токарь бывает занят дру-
гой работой. Задерживаются горячие па-
ровозы.
На паровозе № 160 работали слесаря
Гарынин и Тимофеев. Ставили две рессо-
ры десять часов, а на паровозе № 261 ис-
портили люк. Заготовительная бригада
плохо работает. Работы — на один час,
а бригадники задерживаются ка целый
день. Не регулируется работа монтеров.
То работают трое, а то не найдешь ни
одного. Как только приходят агрызские
паровозы, так их сейчас же в Юдине ста-
вят в ремонт. Недостатки паровозов бы-
вают одни и те же.
Из-за простаивания паровозов в ре-
монте задерживаются поезда. В ночь
с 1 на 2 марта задержались два поезда.
На ст. Юдино 28 февраля прибыло 10 ва-
гонов — груз посевной кампании. От-
правлены 2 марта. Причина простоя —
задержка в ремонте паровоза.
Формирование поездов идет плохо.
Случается так, что семафоры открывают-
ся после того, как половина подвижного
состава уже прошла семафор.
На 11 участке трудовая дисциплина не
на высоте. В январе прогуляли 28 человек
(по депо). Участок тяги об’явил себя
ударным, но январь и февраль были ме-
сяцами неударными.
Цеховые организации ровным счетом
не сделали ничего, чтобы изжить эти не-
нормальности. Казанский учкпрофсож не
повернулся лицом к производству. Он
лишь присылал своих инструкторов, ког-
да заключались договоры, а проверить их
— нет людей. Учкпрофсожу было пред-
ложено делать выездные заседания на
производстве. Он этого не делал и не де-
лает. В январе не выполнены измерители.
В феврале — еще хуже.
М. Гоя.