На приеме у директора завода

У мастера Леухина, работающего заместителем начальника цеха, тяжелые жилищные условия: комната, которую он занимает, очень мала. Леухин обратился к директору завода т. Бондаренко с просьбой предоставить ему другую жил.площадь.

Прочитав заявление, директор наложил резолюцию: «Просьбу удовлетворить», затем попросил Леухина зайти к своему заместителю т. Соловьеву. Соловьев написал другую резолюцию: «Предоставить квартиру» и направил просителя к начальнику жилищно-коммунального отдела т. Корнееву. Спустя неделю Корнеев заявил Леухину, что заявление утеряно. И пришлось Леухину начинать все заново.

Рабочий Мещеряков написал директору заявление об отпуске ему досок для ремонта жилища. Так же, как и Леухин, он был направлен к т. Соловьеву. От Соловьева заявление попало к председателю завкома т. Фазлееву. Но, поскольку завком строительными материалами не располагает, просьба Мещерякова осталась неудовлетворенной.

Мотористка т. Шершова еще в октябре прошлого года написала т. Бондаренко заявление об оказании ей помощи в строительных материалах. Оно также оказалось в завкоме и помощи т. Шершова не получила.

Так «выполняются» личные просьбы многих рабочих и служащих завода, направленные своему руководителю.

В еще худшем положении оказываются те работники завода, которым не предоставляется возможным поговорить с т. Бондаренко. А не удается это многим. Прием по личным вопросам проходит с 4 до 5 часов дня, да и то нерегулярно. Иногда бывает, что рабочие придут в указанное время, а кабинет директора закрыт.

Заявления, поступающие на имя т. Бондаренко, нигде не регистрируются, не учитываются они и в том случае, если передаются для исполнения заместителям. Ни управделами т. Платова, ни сам т. Бондаренко не могут назвать, кто и по каким вопросам обращался в течение месяца или даже недели, что сделано по тем или иным заявлениям.

Пользуясь доверием директора, некоторые его заместители по-бюрократически относятся к просьбам рабочих. Например, зам.директора по хозяйственной части т. Соловьев вот уже более полгода заставляет ходить к себе стахановца т. Васягина за получением комнаты. Безрезультатно обивает пороги кабинета т. Соловьева работница т. Семенова — жена фронтовика.

С рабочими т. Соловьев обращается грубо, нетактично, постоянно кричит на них. Стараясь отделаться от «надоедливых», он все их заявления направляет в заводской комитет. Таких заявлений в завкоме скопилось около 30 и мер по ним не принято.

Невнимательное отношение дирекции к просьбам рабочих и служащих приводят к тому, что их материально-бытовые условия не только не улучшаются, становятся все хуже. В большинстве квартир, особенно в домах поселка имени Калинина, развалились печи, крыши, ремонтные работы проводятся очень медленно. Из 132 неисправных квартир семей фронтовиков и инвалидов Отечественной войны приведено в порядок только 13.

Плохо обстоит дело на заводе и с вывозкой рабочим топлива.

Руководители завода не заботятся об удовлетворении бытовых нужд рабочих.

Е. ЦЕЛУЙКИНА

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости