"Нужды вагонников преданы забвению"
Статья под таким заголовком была напечатана в "Советской Татарин" 26 декабря 1952 года.
Начальник Казанской железной дороги г. Сидоренко сообщил редакции:
Статья обсуждена работниками вагонной службы и командирами службы материально-технического обеспечения Управления дороги. Министерство путей сообщения известило, что вагонному хозяйству дороги на первый квартал выделен токарно-винторезный станок, и он будет отгружен в вагонное депо Юдино. Руководством Казанской магистрали принимаются меры к тому, чтобы получить по фондам необходимое юдинским вагонникам оборудование.
Планом капитального строительства предусматриваются устройство приточно-вытяжной вентиляции в литейном цехе вагонного депо и строительство электросварочной линии в парке отправления, а также организация подачи смазки непосредственно на парковые пути станции.
Чтобы обеспечить транспортировку запасных частей на пункте технического осмотра, вагонному депо выделен второй мотовоз.
Для устранения недостатков и оказания практической помощи вагонному депо в организации ремонта пассажирских вагонов и внедрении метода работы лауреата Сталинской премии т. Щебликина па пункте технического осмотра в Юдино командирован начальник вагонной службы Управления дороги т. Цапко.
"Навести строгий порядок в спецлеспромхозах"
В корреспонденции под таким заголовком ("Советская Татария" за 11 декабря 1952 года) говорилось о низких темпах лесозаготовок и неудовлетворительном качестве очистки зоны затопления в связи со строительством Куйбышевской ГЭС. Эта корреспонденция обсуждалась па расширенном производственном совещании Васильевского спецлеспромхоза Управления местной топливной промышленности.
Как сообщает директор спецлеспромхоза т. Сергиенко, виновный в допущенных недостатках начальник участка т. Графский снят с работы. На мастера леса т. Артемьева наложено строгое административное взыскание. Остальным начальникам участков и мастерам дано указание о том, чтобы они в дальнейшем строго следили за качеством выполняемых работ.