Досрочно выполнить план пятой сталинской пятилетки — пол таким лозунгом соревнуются сейчас паровозники депо Юдино.
Многие машинисты — тт. Косов, Самсонов. Загидуллин, Суворов, Логинов, Ефимов. Андреев и др. — в минувшем году значительно перевыполнили заданные измерители как по технической скорости, так и по среднесуточному пробегу. Они сократили оборот паровоза, добились большой экономии топлива. За счет вождения тяжеловесных составов ими увеличен средний вес поезда на 200 — 300 тонн.
Вот, например, личный счет старшего машиниста т. Косова. В течение года он провел более 150 тяжеловесных составов. Вместе с тем стахановец превысил техническую скорость на 2 километра в час, а среднесуточный пробег—на 72 километра, сократил оборот паровоза на 3,9 часа, сборег 333,8 тонны условного топлива. В общей сложности паровоз Л-501 т. Косова дал государству за год 324.665 руб. экономии.
Подобно т. Косову перевыполнил все измерители 21 машинист депо Юдино.
Они сэкономили в течение года около пяти миллионов рублей.
Число стахановцев-паровозников растет. Так, на участке Вятские Поляны — Юдино е Юдино—Канаш машинисты тт. Морозов, Галиуллин, Воронов и др. доставили составы с большим превышением весовой нормы и с перевыполнением технической скорости.
Более восьми тысяч тяжеловесных поездов провели паровозники депо Агриз за 1952 год Они доставили сверх нормы сотни тысяч тонв груза, сэкономили государству около трех миллионов рублей. Среди лучших стахановцев — машинисты тт. Сахаров, Чирков, Васильев и др., которые перевезли сверх задания по 16—17 тысяч тонн груза.
В хепо проведена техническая конференция. на которой передовые машинисты обменялись опытом. Прочитан ряд лекций и разработана технологическая карта по вождению тяжеловесных составов на критических участках.
Г. ЖУК.
Старший диспетчер паровозной службы Управления Казанской дорога.