У СТОЛБИЩЕНСКЮГМЕХАНИЗАТОРОВ
СТОЛБИЩИ. (По телефону). Механизаторы Столбищенской машинно-тракторной станции дали слово встретить выборы в местные Советы депутатов трудящихся завершением ремонта тракторов. С каждым днем все шире развертывается социалистическое соревнование за выполнение принятого обязательства. Квартальный план подготовки парка к весенним полевым работам выполнен на 115 процентов. Крупных производственных успехов достигли ремонтники п в январе. За 20 дней из мастерской выпущено 12 машин вместо 11 по графику. Осталось подготовить последние 12 тракторов, которые сейчас находятся в стадии сборки.
Ремонт машин проводится прогрессивным узловым методом. Механизаторы показывают образцы стахановского труда. Многие из них значительно перевыполняют ежедневные нормы. На узле моторной группы выделяется труд тт. Корнишина и Андриянова. Они дают по 125— 130 процентов задания. На много сокращают сроки сборки тракторов механизаторы тт. Константинов и Бобров.
Быстро и хорошо выполняют задания кузнец т. Катков, токари тт. Мотыхнн и Башков.
В ожидании запасных частей
Коллектив нашей машинно-тракторной станции горячо откликнулся на призыв ново-шешминских механизаторов. Были приняты конкретные обязательства по досрочному окончанию ремонта тракторов и сельхозмашин.
Ремонтники с воодушевлением взялись за дело. Им пришлось преодолеть немало (трудностей, но одна трудность не ликвидирована и до сих пор.
Речь идет о снабжении запасными частями. Министерство сельского хозяйства ТАССР совершенно правильно требует от вас подготовки в первую очередь дизельных тракторов. Но именно для мощных машин нам не дают нужных деталей.
Управляющий Акташским межрайонным отделением республиканской конторы «Глававтотракторосбыта» т. Хренов отказывает нам в самом необходимом. До конца года, например, мы получили для «ДТ-54» лишь треть нужного количества комплектов поршневой группы. Головок блока отпущено всего три вместо восьми по договору. Недодано много коренных и шатунных вкладышей, звездочек, поршневых пальцев и т. д. Еще хуже обстоит дело со снабжением запасными деталями к тракторам «С-80». Тов. Хренов до последних дней успокаивал нас, что в адрес межрайонного отделения идет вагон деталей. что нужды станции будут удовлетворены. Груз пришел, а необходимых частей не оказалось.
Мы вынуждены, игнорируя указания руководящих органов, откладывать на второй план подготовку мощных машин. В четвертом квартале план но дизельным тракторам был выполнен наполовину, сейчас подготовка их тоже тормозится. Мы. по существу, занимаемся не капитальным, а текущим ремонтом.
Знает ли о том, что у нас срывается ремонт дизельных машин, заместитель начальника Чистопольского областного управления сельского хозяйства по МТС т. Афонин? Несомненно знает, ибо он каждую пятидневку получает сводки. Так почему же т. Афонин не интересуется причинами срыва, не принимает мер для исправления положения? Непонятно и то. почему республиканская контора «Глававтотракторосбыт» до сих пор ограничивает свои функции лишь распределением полученных деталей, не добиваясь снабжения МТС запасными частями по маркам тракторов и согласно заключен-ным договорам.
Т. ЧУРБАНОВ.
Директор Акташской машинно-тракторной станции.