Жилищная перевыборная кампания

Центральная комиссия по проведению жилищной кампании ведет подготовительные работы.
Основным пунктом кампании является чистка жилищных товариществ от чуждого элемента, реорганизация их.
Успех кампании в значительной мере будет зависеть от того, насколько примут участие в этой кампании партийные, профессиональные организации. Выставленный лозунг: каждый коммунист, каждый член профессионального союза должен быть членом жилищного товарищества - пусть найдет живой отклик не на словах, а на деле.
Отказываться от участия в этой кампании перегруженностью работой, недосугом - преступно. Надо помнить всем, что улучшение городского хозяйства зависит в большой мере от нас самих. Нужно быть хорошими хозяйственниками, нужно беречь каждый камешек, предмет, помня, что на мелочах мы научимся хранить большее. Это одно, а другое—благоустройство. Много ли найдется жилищных товариществ, которые бы позаботились об улучшении своих жилищ? -
Единицы.
Сколько жилищных товариществ насадили деревья вокруг своих зданий? - И единицы-то, пожалуй, нет.
Это значит: мы плохо научились беречь и создавать хозяйство, не умеем при нашей бедности использовать все средства, чтобы улучшить свои жилищные условия.
Все это недостатки, которые необходимо учесть при перевыборах жилищных товариществ.
М. Б.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости