ТРАНСПОРТТРЕСТ ИГНОРИРУЕТ АВТОРИТЕТНЕЙШИЕ РЕШЕНИЯ
Стройобъединение крупнейшая организация, охватывающая строительство на 25 милл. руб., не обеспечена достаточным количеством транспорта. Прошло 7 дней после решения президиумов ТСПС и ТСНХ о немедленном предоставлении подвод для подвозки песка, камня, вывозки леса, однако это авторитетное решение со стороны организаций, ведающих транспортом, до сих пор осталось не выполненным.
Мы категорически требуем от чрезвычайной тройки Наркомснаба и Транспорттреста без промедления обеспечить подводами строительство, просим Наркомат РКИ воздействовать на транспортные организации и проследить выполнение решений ТСПС и ТСНХ.
Треугольник Стройобъединения: Якимов, Сундуков, Лапин.
КИРПИЧ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЩЕБЕНЬ
С завода „Строитель", за год вывозится до 11.000.000 шт., кирпича. Его небрежно укладывают в сани, и на телегу и поэтому много кирпича разбивается дорогой. Указания строительного контроля о том, что кирпич при перевозках надо класть на ребро, не всегда выполняется. На постройке кирпич сваливается в кучу, превращаясь в щебень. Хозяйственники-строители не подготовляют места для укладки кирпича.
На постройке Социалистического городка 700.000 кирпича уложены на снегу в неправильные клетки. В оттепель штабеля развалятся и превратятся в щебень. Такое же положение и на блочных домах в Заречьи.
Н. Архиереев.
СТРОИТЕЛЬСТВО БЕЗ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ
Подготовка к строительному сезону идет плохо. Никаких фондов строительных материалов для ТР Госплан еще не выделил. В результате такой задержки заказчики и строительные организации очутились в чрезвычайно скверно положении. Фонды будут получены не раньше марта, а это создаст серьезнейшую угрозу рабочим чертежам, которые сейчас изготовляются проектным бюро ТСО; не исключена возможность их переделки заново, так как рабочие чертежи надо делать соответственно с выделенным стройматериалом, заменяя в процессе работы один ассортимент другим.
Пару слов о транспорте.
Вместо 2000 подвод в день работает 100—200. В начале декабря Транспорттрест обещал дать 1000 подвод при условии, если стройобъединение сделает ящики для перевозки песка. ТСО изготовило 600 ящиков, но они до сих пор еще лежат и ждут, когда Транспорттрест подаст лошадей.
Руководители Транспорттреста, заявили:
— Лошадей дадим, когда откроете карьеры о песком.
Сделали и это— открыли карьеры. Но Транспорттрест опять нашел отговорку: „лошадей нет".
Такое отношение к строительству никуда не годится.