( письма рабочих)
ИЗГНАТЬ ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
Чистка аппарата текстильной фабрики им. Ленина вскрыла в составе работников чуждые элементы. Инженер Шарыгин, бывший крупный фабрикант, председатель союза Михаила архангела, уже дважды был снят с работы (в 1929-30 г.) по 1 категории. За 4 месяца работы на фабрике, сочувствующий вредителям Шарыгин саботировал, никакой работы по рационализации не проводил и спокойно складывал себе в карман 540 рублей в месяц.
Давыдов — зав. производством, технорук фабрики халатно относился к приемке и хранению сырья. Недоброкачественное сырье, попадая, на производство, ломало оборудование фабрики. В результате бесхозяйственности Давыдова — недовыработка за 29-30 г. исчисляется в 1.500.000 руб. Сейчас Давыдов руководит постройкой нового прядильного корпуса и уже привлечен к судебной ответственности за бесхозяйственность.
Шарыгин комиссией по чистке аппарата текстильной фабрики с работы уже снят.
М.
ЗЛОСТНЫЙ ПРОГУЛЬЩИК И ЛЕТУН
Саттаров — злостный прогульщик, бузотер и неисправимый летун. В октябре 30 г. он поступил на фабрику Татптицеводсоюза в Адмиралтейской слободе. Через неделю сбежал оттуда, не сдав спецодежды. В ноябре — он уже в транспортном отделе завода № 40 им. Ленина. Через полтора месяца, получив спецодежду стоимостью в 135 рублей, он и оттуда удрал и поступил в пожарную команду в Адмиралтейской слободе.
Саттаров прикрывается тем, что был добровольцем в Красной армии. Но это не дает ему никакого права быть летуном.
Залетный
ДИРЕКТОРУ «ВСЕ НЕКОГДА»
Администрация группы волжских заводов совершенно не уделяет внимания колдоговорной кампании. Все сроки заключения колдоговоров истекли, а директор, ссылаясь на объективные причины, затягивает подписание.
Партколлектив ст. Свияжск вызвал директора Тимофеева на бюро с докладом о выполнении промфинплана на 1929-30 г. и особого квартала, но тот не явился. 27 января заводская организация пригласила Тимофеева для подписания колдоговора, он отговорился тем, что едет в Казань.
Заинтересованный.