КАК ВЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ ОБРАЩЕНИЕ ЦК ВКП (Б) И СОВНАРКОМА?

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ЗАРПЛАТА

Между НКПС и ЦК союза железнодорожников достигнуто соглаше­ние по повышению зарплаты от­дельным группам работников же­лезнодорожного транспорта. С 1 февраля 1931 года повышается зарплата паровозным бригадам, мастеровым, занятым на ремонте паро­возов, дежурным по депо, монте­рам, машинистам, приемщикам, на­ставникам, диспетчерам отдела эксплуатации, главным кондукторам, составителям, дорожным ма­стерам, начальникам станций, их помощникам, запасным агентам.

Намеченное повышение зарплаты должно вызвать повышение производительности труда, улучшить качество ремонта паровозов, урегу­лировать движение поездов.

В круглых цифрах с оплатой покилометровых зарплата машиниста пассажирских поездов будет равна 252 руб., а товарных поездов 204 руб.; для помощников машини­стов, без права управления — 164 р. 90 коп., с правом управления — 178 руб. 50 коп., для поездных ко- чегаров 100 рублей 90 коп., для ма­шинистов маневровых паровозов устанавливается премия 7,7 проц. от тарифной ставки, а для помощ­ников машинистов — 4,6 проц. Зарплата квалифицированным ра­бочим, занятым в планово-преду­предительном ремонте, повышается в среднем на 10 проц. Зарплата машинистов-приемщиков и настав­ников повышается на 20 проц., дежурным по депо— на 15 проц, против сентябрьской тарифной ставки, учитывая повышение с 1 октября 1930 г.

Составленное соглашение, вводя. держания за плохую работу, будет содействовать выполнению задан­иях измерителей, выполнению Транфинплана. Если паровозные бригады маневровых паровозов не достигли 90 проц, выполнения за­дания, то паровозному машинисту выдается только 35 проц. приработка, а помощнику—25 проц.

Также установлены нормы удержания за опоздание по вине паровозных бригад (и из покилометровых), за невыполнение правил по обеспечению безопасности движения, за содержание паровоза в не­исправном состояний, за незакон­ный ремонт после сдачи паровоза в депо.

Чтобы избежать повторного ре­монта, — за него не платят. Уста­навливаются также нормы удержа­ний с приемщиков за неправиль­ное и неточное определение вне­планового ремонта паровозов, за не обнаружение неисправностей при приемке паровоза, за выпуск поез­да с недовыполненным ремонтом. С мастеров и их помощников, монтеров— за недоделки в ремонте.

Соглашение НКПС и ЦК союза железнодорожников должно дать новый толчок развитию ударниче­ства и соревнования. Система материального поощрения за лучшую заботу проходит красной нитью в каждом пункте составленного соглашения.

Довести соглашение до сведения широких масс, до каждого рабоче­го— такова очередная задача каж­дого хозяйственника и профработ­ника транспорта.

С-ский

КЛЕВЕТА НА МОРОЗ

Ефим Буйноходов достал из кармана своего пиджака лист бу­маги и попросил меня прочитать. Это была сводка о происшествиях за 29 января.

Машинист Плодухин на ст. Ва­сильево остановился и со слезами на очах прибыл пешком к началь­нику станции.

- Вы,— сказал он начальнику, вы только что сейчас сунули мне в руки жезл для дальнейшего следования и я его потерял. Жезл был найден в куче мусора. Иска­ли 20 минут.

Разъезд. Пычас. Машинист Сол­датов едет на паровозе. Паровоз визжит как поросенок. Сломан крейцкопф. Машинист Солдатов не слышит. В результате крейц­копф потерян. Паровоз выбывает из строя. Состав останавливается в степи.

Разъезд Андосово. Начальник Валинин сидит за столом. Входит стрелочник, говорит:

- Слыхать— где-то машина тос­кует... Можа у семафора?.. У нас семафор то открыт?,..

Начальник Валинин переверты­вает страницу „Мира животных" и, останавливаясь на „пресмыкаю­щихся", зевая, шелестит губами:

- Должно быть открыт! А может, не открыт... И кто его знает!..

У „Андосовского" семафора тос­кует не паровоз, а целый поезд.

***

Сводка за 10 дней работы Ка­занского эксплуатационного рай­она. За 10 дней 108 случаев оста­новки поездов в пути. Позор!

Машинист Буйноходов не согла­шается со мной, он говорит, что все это зависит от объективных причин и, главным образом, в опоздании поездов виновен мо­роз... Клевета!

Тор.

СПАСТИ ГРУЗ ОТ ЗАТОПЛЕНИЯ

Перед эксплуатационным рай­оном стоит на очереди серьезная и ответственнейшая задача, спа­сти груз с затопляемых весной мест— Сосновка, Свияжск, Василь­ево и Казань, где на 1 февраля остались не вывезенными 10.904 вагона разного груза, преимуще­ственно лесного материала.

С 20 по 30 января гружено все­го 1 005 вагонов, в среднем 100 ва­гонов в сутки. Если такими тем­пами будет происходить отгрузка в феврале и марте— неизбежно должно погибнуть до 8 тысяч вагонов лесного материала.

Район в настоящий момент име­ет достаточное количество порож­них платформ для перевозки и, несмотря на это, не может уси­лить отгрузку из-за недостатка рабсилы.

По Васильеву и Свияжску от­грузка тормозится частично не­достатком рабочих, но главный тормоз— это конвенционное запре­щение отправлять весной мате­риал на Пензу, Рязано-Уральскую и Юго-Восточную дорогу, а груз этих пунктов исключительно идет в этом направлении.

Необходимо добиться от дирек­ции и НКПС разрешения на про­пуск этого груза по другим на­правлениям, более свободным от вагонного потока.

Нужно оказать железной дорога помощь рабсилой.

Диспетчер.


Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости