МОСКВА, 30. (Т). Заслушав сообщения Наркомпути - тов. Рухимовича, ЦК союза железнодорожников - тов. А м со в а, ВСНХ СССР — тов. Кагановича, Наркомснаба — тов. Волкова, Центросоюза — тов. Бадаева и НК РКИ СССР тов. Калашникова — о ходе выполнения директив СНК; СССР и ЦК ВКП(б) об улучшении работы железнодорожного транспорта от 15 января сего года, комиссия исполнения при СНК СССР, соглашаясь в основном с выводами РКИ СССР, устанавливает, что представленные комиссии исполнения со стороны НКПС и других учреждений материалы содержат в себе по преимуществу формальное указание о данных ими директивах, приказах и т. .п., но еще не позволяют судить том, как идет фактическое исполнение указанных директив СНК Союза ССР и ЦК ВКП(б).
Комиссия исполнения поручает РКИ СССР продолжать работу по фактической проверке проведения в жизнь указанных постановлений.
Сообщения НКПС, ЦК ж. д., ВСНХ СССР, Наркомснаба СССР, НКТ СССР и Центросоюза о проделанной работе с содокладом РКИ СССР вновь поставить на обсуждение комиссии исполнения 28 февраля с. г.
Председатель комиссии исполнения— В. Молотов (Скрябин).
МОСКВА, 31. (Т). Наркомпуть тов. Рухимович издал приказ об изменении системы управления железнодорожным транспортом. Все паровозные депо выделяются в самостоятельные хозяйственные единицы. В распоряжение начальников депо выделяются специальные денежные суммы для поощрения лучших паровозных бригад. Все дороги должны добиться снижения расхода топлива не менее, чем на 15 проц. Для переквалификации работников тяги и эксплуатации должны быть организованы в месячные срок соответствующие курсы. Тов. Рухимович, подчеркивая ответственную роль транспорта в раз- витии народного хозяйства и в укреплении обороноспособности страны, требует от всех железнодорожников самой решительной борьбы с нарушениями трудовой дисциплины. Принцип единоначалия должен быть внедрен немедленно и полностью.
МОСКВА, 30. (Т). В изменение постановления СНК СССР от 6 января 1930 г. о погрузочно-разгрузочных работах на железнодорожном и водном транспорте СНК СССР постановил: все погрузочно-разгрузочные работы в пределах железнодорожных станций на складах, пакгаузах и иных товаро-хранилищах как общего, так и не общего пользования производятся в обязательном порядке средствами и аппаратом органов железных дорог. Органы железных дорог освобождаются от погрузки и разгрузки в обязательном порядке следующих грузов: грузов, для погрузки и разгрузки которых требуется предварительное обеспечение соответствующей тарой; грузов, погрузка и разгрузка которых должна производиться в удаленных от станции местах.
Всё погрузочно-разгрузочные работы в пределах производственных предприятий (разгрузка сырья и топлива, погрузка продукции), а также места добычи и разработки сырья (погрузка минерального топлива, руды, соли и т.д. - на рудниках, каменоломнях и карьерах, погрузка лесогрузов в места сплава лесоразработок и крупных вывозных складах) производятся средствами и аппаратом соответствующих хозяйственных органов.
В целях лучшего использования подвижного состава органы железных дорог могут принимать на себя по специальным договорам с соответствующими хозяйственными органами производство работ по погрузке в вагоны по освобождению подвижного состава от грузов. В целях; борьбы с простоями вагонов обязать все хозорганы строго выполнять установленные сроки и нормы выгрузки и погрузки.