ВСЕ СИЛЫ-НА УКРЕПЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА!

МОСКВА, 30. (Т). Заслушав со­общения Наркомпути - тов. Рухимовича, ЦК союза железнодорожни­ков - тов. А м со в а, ВСНХ СССР — тов. Кагановича, Наркомснаба — тов. Волкова, Центросоюза — тов. Бадаева и НК РКИ СССР тов. Ка­лашникова — о ходе выполнения директив СНК; СССР и ЦК ВКП(б) об улучшении работы железнодо­рожного транспорта от 15 января сего года, комиссия исполнения при СНК СССР, соглашаясь в ос­новном с выводами РКИ СССР, ус­танавливает, что представленные комиссии исполнения со стороны НКПС и других учреждений мате­риалы содержат в себе по преиму­ществу формальное указание о данных ими директивах, приказах и т. .п., но еще не позволяют судить том, как идет фактическое ис­полнение указанных директив СНК Союза ССР и ЦК ВКП(б).

Комиссия исполнения поручает РКИ СССР продолжать работу по фактической проверке проведения в жизнь указанных постановлений.

Сообщения НКПС, ЦК ж. д., ВСНХ СССР, Наркомснаба СССР, НКТ СССР и Центросоюза о про­деланной работе с содокладом РКИ СССР вновь поставить на об­суждение комиссии исполнения 28 февраля с. г.

Председатель комиссии исполне­ния— В. Молотов (Скрябин).

МОСКВА, 31. (Т). Наркомпуть тов. Рухимович издал приказ об изменении системы управления же­лезнодорожным транспортом. Все паровозные депо выделяются в са­мостоятельные хозяйственные еди­ницы. В распоряжение начальников депо выделяются специальные де­нежные суммы для поощрения луч­ших паровозных бригад. Все доро­ги должны добиться снижения рас­хода топлива не менее, чем на 15 проц. Для переквалификации ра­ботников тяги и эксплуатации должны быть организованы в месяч­ные срок соответствующие курсы. Тов. Рухимович, подчеркивая ответственную роль транспорта в раз- витии народного хозяйства и в укреплении обороноспособности страны, требует от всех железнодорож­ников самой решительной борьбы с нарушениями трудовой дисципли­ны. Принцип единоначалия должен быть внедрен немедленно и полно­стью.

МОСКВА, 30. (Т). В изменение постановления СНК СССР от 6 ян­варя 1930 г. о погрузочно-разгру­зочных работах на железнодорож­ном и водном транспорте СНК СССР постановил: все погрузочно-разгрузочные работы в пределах железнодорожных станций на складах, пакгаузах и иных товаро-хранилищах как общего, так и не­ общего пользования производятся в обязательном порядке средствами и аппаратом органов железных до­рог. Органы железных дорог осво­бождаются от погрузки и разгруз­ки в обязательном порядке сле­дующих грузов: грузов, для по­грузки и разгрузки которых тре­буется предварительное обеспече­ние соответствующей тарой; гру­зов, погрузка и разгрузка которых должна производиться в удален­ных от станции местах.

Всё погрузочно-разгрузочные ра­боты в пределах производственных предприятий (разгрузка сырья и топлива, погрузка продукции), а также места добычи и разработки сырья (погрузка минерального топлива, руды, соли и т.д. - на руд­никах, каменоломнях и карьерах, погрузка лесогрузов в места сплава лесоразработок и крупных вы­возных складах) производятся средствами и аппаратом соответст­вующих хозяйственных органов.

В целях лучшего использования подвижного состава органы же­лезных дорог могут принимать на себя по специальным договорам с соответствующими хозяйственными органами производство работ по погрузке в вагоны по освобожде­нию подвижного состава от гру­зов. В целях; борьбы с простоями вагонов обязать все хозорганы строго выполнять установленные сроки и нормы выгрузки и погрузки.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости