Тепловоз проф. Я.М. Гаккеля

Научно-техническим комитетом НКПС подписан акт о приемке тепловоза проф. Я.М. Гаккеля. С этого момента тепловоз поступает в распоряжение НКПС и включается в число локомотивов СССР. В ближайшее время он будет пуще в эксплуатацию на первом тепловозном участке Москва-Курск.

По сравнению с тепловозами, поступающими в эксплуатацию на заграничных дорогах, первый советский тепловоз не уступает им по тяговым качествам.

Тепловоз проф. Я.М. Гаккеля построен в прошлом году на ленинградских заводах. До передачи его в ведение НКПС над ним производились опыты с различными составами поездов, как товарными, так и пассажирскими. За этот период тепловоз испытал некоторые повреждения, которые были, однако, быстро ликвидированы.

Испытания тепловоза производились на протяжении около 6200 км. Наибольший состав, который ему приходилось везти, составлял 1450 тонн. Тепловоз, рассчитанный на скорость в 75 км в час, показывал на пробных испытаниях максимальную скорость в 92 км. в час. По сравнению с паровозами расход топлива тепловозом, в зависимости от величины состава поезда и профиля пути, в 3-4 раза меньше.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости