РАСХЛЯБАН ПАРОВОЗ - РАСХЛЯБАНА ДИСЦИПЛИНА, РАСХЛЯБАНО РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАТОРОВ ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ, А ТОЛКУ МАЛО

В Агрызе количество больных паровозов достигает 24 проц. По­чти в четыре раза превышена норма.

Очень плохо организовано со­циалистическое соревнование. В свое время ВКК вынесла прекрас­ные предложения:

- Взять в цехах на обществен­ный буксир отстающие бригады.

- Организовать конкурс на лучшее изобретение по конкрет­ным заданиям.

- Организовать учет выполне­ния измерителей отдельными бри­гадами.

Ни одно из предложений не осуществлено. Бригады перебра­сываются с одной работы на другую. Специалисты совершенно не участвуют в соревновании.

Плохо охраняется труд. В депо—дым, грязь, пар, не видно ничего на расстоянии двух шагов.

Нет душа и умывальника с го­рячей водой, в то время как по­мещение для душа имеется.

Затираются рабочие предложе­ния. Изобретение Быстрякова о промывке дымогарных и жаровых труб паровоза применено, но ав­тор почему-то не премирован. Ма­стер депо Афанасьев изобрел ста­нок для обточки пальцев криво­шипа. Проекты затеряны.

Инструментальная—в скверном состоянии. Токарный цех делает очень много брака.

Администраторов в депо хоть отбавляй, а паровозы ремонти­руются бессистемно, рабочая сила плохо расставлена. Паровозы в ремонте простаивают по 60 часов вместо 40 и выходят из ремонта больными.

Е. П-ов.

ЗАКРЫТЫЕ ПЕРЕГОНЫ

На участке Бугульма — Улья­новск паровоз N5 3033, отправлен­ный для возвращения на станцию застрявших в пути поездов вы­шел со ст. Шелашниково в 3 ч. 40 м. и, пройдя 285 километров, остано­вился. Лопнул левый золотник. В помощь застрявшему паровозу был послан вспомогательный па­ровоз, который освободил перегон Шелашникиво—Шентала только в 10 ч. 20 м. В пути задержались поезда: № 76—на 4 ч., № 314—на 2 ч. 43 м., № 956—на 9 ч. 20 м. и по ст. Нурлаты-—№ 956 на 3 ч.

10 января поезд N2 829 отправ­лялся из Бугульмы в 14 ч. 6 мин. с паровозом № 5107; на расстоя­нии 297 килом, у паровоза испор­тился левый диск переднего зо­лотника и далее следовать с по­ездом он не мог. Состав и паровоз были выведены с перегона вспомогательным паровозом. Перегон был закрыт 4 ч. 10 м. Задержаны несколько поездов. За последние дни участились случаи остановки поездов в пути. Главная причина —скверный ремонт.

Г.

ПОЧЕМУ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ В ПУТИ ПОЕЗДА?

По предложению редакции „Красной Татарии" в январе была создана сквозная бригада из пред­ставителей бугульминской газеты „колхозник” и рабочих ст. Бу­гульма. Бригада сделала проб­ный пробег из Бугульмы в Улья­новск для выяснения причин за­держки поездов в пути.

Выяснено: паровоз № 3031 от­правился из Бугульмы в 16 ч. 22 м., на ст. Дымка пришел с опо­зданием на 56 мин. Причина: от­правлениепоезда со ст. Бугульма без толкача. В пути поезд был задержан на 25 минут другим опоздавшим поездом. На некото­рых станциях поездстоял больше положенного времени, вследствие медленной нагрузки угля, непод­готовленности сменных бригад и чистки тонки.

Громов.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости