АДМИНИСТРАТОРОВ ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ, А ТОЛКУ МАЛО
В Агрызе количество больных паровозов достигает 24 проц. Почти в четыре раза превышена норма.
Очень плохо организовано социалистическое соревнование. В свое время ВКК вынесла прекрасные предложения:
- Взять в цехах на общественный буксир отстающие бригады.
- Организовать конкурс на лучшее изобретение по конкретным заданиям.
- Организовать учет выполнения измерителей отдельными бригадами.
Ни одно из предложений не осуществлено. Бригады перебрасываются с одной работы на другую. Специалисты совершенно не участвуют в соревновании.
Плохо охраняется труд. В депо—дым, грязь, пар, не видно ничего на расстоянии двух шагов.
Нет душа и умывальника с горячей водой, в то время как помещение для душа имеется.
Затираются рабочие предложения. Изобретение Быстрякова о промывке дымогарных и жаровых труб паровоза применено, но автор почему-то не премирован. Мастер депо Афанасьев изобрел станок для обточки пальцев кривошипа. Проекты затеряны.
Инструментальная—в скверном состоянии. Токарный цех делает очень много брака.
Администраторов в депо хоть отбавляй, а паровозы ремонтируются бессистемно, рабочая сила плохо расставлена. Паровозы в ремонте простаивают по 60 часов вместо 40 и выходят из ремонта больными.
Е. П-ов.
ЗАКРЫТЫЕ ПЕРЕГОНЫ
На участке Бугульма — Ульяновск паровоз N5 3033, отправленный для возвращения на станцию застрявших в пути поездов вышел со ст. Шелашниково в 3 ч. 40 м. и, пройдя 285 километров, остановился. Лопнул левый золотник. В помощь застрявшему паровозу был послан вспомогательный паровоз, который освободил перегон Шелашникиво—Шентала только в 10 ч. 20 м. В пути задержались поезда: № 76—на 4 ч., № 314—на 2 ч. 43 м., № 956—на 9 ч. 20 м. и по ст. Нурлаты-—№ 956 на 3 ч.
10 января поезд N2 829 отправлялся из Бугульмы в 14 ч. 6 мин. с паровозом № 5107; на расстоянии 297 килом, у паровоза испортился левый диск переднего золотника и далее следовать с поездом он не мог. Состав и паровоз были выведены с перегона вспомогательным паровозом. Перегон был закрыт 4 ч. 10 м. Задержаны несколько поездов. За последние дни участились случаи остановки поездов в пути. Главная причина —скверный ремонт.
Г.
ПОЧЕМУ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ В ПУТИ ПОЕЗДА?
По предложению редакции „Красной Татарии" в январе была создана сквозная бригада из представителей бугульминской газеты „колхозник” и рабочих ст. Бугульма. Бригада сделала пробный пробег из Бугульмы в Ульяновск для выяснения причин задержки поездов в пути.
Выяснено: паровоз № 3031 отправился из Бугульмы в 16 ч. 22 м., на ст. Дымка пришел с опозданием на 56 мин. Причина: отправлениепоезда со ст. Бугульма без толкача. В пути поезд был задержан на 25 минут другим опоздавшим поездом. На некоторых станциях поездстоял больше положенного времени, вследствие медленной нагрузки угля, неподготовленности сменных бригад и чистки тонки.
Громов.