ПОХОД ЗА МИЛЛИОНАМИ

Комсомол снова во главе большого дела: Центральный Комитет ВЛКСМ и „Комсо­мольская Правда” выдвинула два огромной важности предложения „поход за урожай” и всесоюзное соревнование между фабри­ками и заводами — под лозунгами:

— Даешь 7 процентов! Деревня—повы­шение урожая, завод—снижение себестоимости.

Поход и соревнование должны мобилизовать двухмиллионные силы комсомола и огромные массы молодежи города и дерев­ни для завоевания семи процентов на хозяйственном фронте.

Каждый коллектив, каждая ячейка — отряд, каждый комсомолец - трудармеец!

Поле битвы — завод, крестьянское поле!

Враги - прогулы, брак, плохая организа­ция производства, головня, сорняк, засуха, трехколка.

Оружие на заводе — конкурсы между це­хами, переклички, производственные смо­тры между ячейками, ударное ядро, инициативные группы... В деревне — зерноочи­стительные обозы, организация массовых агрикультурных мероприятий, создание по инициативе комсомольцев колхозов...

Союзники в этой битве — мастер, техник, инженер, агроном, колхозник, кооператор и вся остальная трудовая интеллигенция.

И развернутым фронтом в поход за сотнями, миллионами рублей, которые можно сберечь в промышленности путем снижения себестоимости продукции, миллионами пудов товарного хлеба, который можно полу­пить повышением урожая.

Мы предлагаем, по примеру других городов, связать эти два похода за мил­лионами, проводящиеся на двух различных хозяйственных участках.

Прикрепить фабрики и заводы к отдель­ные кантонам и районам. Примерно: пусть рабочие Ленинской фабрики поведут со­ревнование с бугульминских крестьянами, а спартаковцы возьмутся конкурировать с Челнинским кантоном.

Рабочие на своих предприятиях подроб­но проверяют, при посредстве докладчиков из НКЗема и Колхозсекции, конкретные мероприятия, по повышению урожая в кантоне. Устанавливают общественный ра­бочий контроль над работой местных и центральных органов и самих крестьян по выполнению директивы правительства о повышении урожайности и расширении площади.

Крестьяне, в свою очередь, непосред­ственно знакомятся и тоже контролируют рабочих „Спартак “ или текстильной фаб­рики в снижении себестоимости.

Постоянное освещение достигаемых теми и другими успехов на страницах всех на­ших газет, посылка рабочих бригад в де­ревни на помощь в проведении посевной кампании, посещение фабрики деревенскими ходоками, чтобы лично убедиться, как рабочий практически закрепляет смычку, снижая себестоимость товаров для крестьянина – потребителя. Соревнование между, цехами и отдельными заводами. Конкурсы на лучший урожай деревень, волостей, колхозов и совхозов между собой.

И, наконец, социалистическая переклич­ка города и деревни.

— Товарищ-крестьянин!— кричит рабо­чий, — мы снижаем себестоимость товаров наших заводов. Как у вас с урожаем?

— Вызов принят — отвечает деревня.— Добьемся роста урожая на 7 процентов.

Мы не предрешаем деталей этой пере­клички. Комсомольская организация делает предложение профсоюзным и другим обще­ственным организациям о совместном ус­тройстве этой переклички.

Данный вопрос нужно обсудить ячейкам и фабкомам на предприятиях и в деревен­ских организациях, привлечь внимание беспартийного рабочего актива. Комсомол уже сейчас приступает к проведению этой работы среди молодежи.

Проведенный культпоход показал, что комсомол может организовать массы во­круг важного дела и по-боевому поставить вопрос. Сейчас предстоят задача гораздо важнее и больше. Мобилизовав все силы, весь юношеский задор и революционный энтузиазм молодежи, комсомол должен спра­виться- с этой задачей.

Ведь, немыслимо осуществить решения партия и правительства о снижении себестоимости и повышении урожая без широ­кой поддержки и непосредственного уча­стия, в этом дело рабочих и крестьян. И такие смелые начинания комсомола, как поход за урожай в деревне и социалисти­ческое соревнование в городе, должны встретить безусловно поддержку всех заинтересованных организацией и, в первую очередь, профессиональных союзов, хозяй­ственников, руководителей земорганов и с.- х. кооперации.

Срывы в части поддержки инициативы комсомола перечисленными выше организациями в прошлом были. Напри­мер, профсоюзы в ленинские дни демон­стративно отказались участвовать в походе в деревню.

Инициативная группа по улучшению производства на заводе № 40 им. Ленина не встречает поддержки ни у администрации, ни у завкома. А в Юдине месткомовские мудрецы даже, решение вынесли о... роспуске ударной комсомольской бригады.

Поход и перекличка— не кампания Они рассчитаны с февраля до октября-ноября, когда можно будет подсчитать отвоеван­ные проценты и сотни миллионов рублей и пудов.

За эти 9-10 месяцев комсомол еще теснее и ближе должен, вставь к социалистиче­скому строительству.

В его работе должен биться пульс хо­зяйственной жизни. Борьба за миллионы должна найти отражение в планах всех ячеек города и деревни. В дознание каж­дого комсомольца должна глубоко запасть мысль и пробудиться непреодолимая воля во что бы то ни стало...

— Нужные для социалистического строительства миллионы з-а-в-о-е-в-а-т-ь!

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости