Тысячи рублей золотой валюты государство затратило на машины для меховых фабрик. А как они используются? На первой меховой в одном только мездрильном цехе ежедневно простаивают 40 машин. В сыробарабанном отделении барабан № 4 не работает с 28 декабря: расшаталось шестерное колесо и подтерлись подшипники. С 3 января бездействует мездрильно-строгальная машина: пришел в негодность резиновый вал. Чинят его каждые 3 дня, а толку мало. В сухо-барабанном цехе простои одного барабана, из-за слабой шестерни, вызывают ежедневно недодачу 700 шкурок. А барабан не работает уже 2 недели. Стоят без дела и разбивочные машины. Меховая база не дает собачьих шкурок и этим срывает их работу.
Точильное отделение ежедневно простаивает 2—3 часа потому только, что шорник Киселев чинит ремень кое-как и последний то и дело лопается. В стригальном отделении остановилась колотильная машина и этим задерживается выпуск товара с 17 декабря.
Механический цех заказы по оборудованию не выполняет своевременно. Не хватает дисковых ножей, со склада взяты последние. Отдел снабжения запаса не имеет, а в то же время в механическом цехе ОМКУЗ'а зря лежит 150 ножей, да на складе 800 штук.
Нередко бывают случаи, когда хорошие ножи рвачи и разгильдяя преднамеренно портят.
Рабочие внесли предложение сделать тройные ключи, держатели машин вместо клиньев. До сих пор предложения эти не выполнены.
**
Еще хуже на второй меховой фабрике. Здесь совершенно не используются три чесальных машины, две колотилки и две стригальных; 3 недели как они стоят и только потому, что ОМКУЗ и база не доснабжают товаром.
Ванилиново-красильном цехе 3 месяца не могут пустить машину из-за плохой шестерни.
В верхне-красильном цехе стоит красильная машина, т. к. нет запасной части. Окраска производится вручную.
Бригада „Красной Татарии" Устинов. Морозов, Ибрагимов, Игнатьев, Вильдонов, Поселянов, Кузьмин, Галкин, Хайрутдинов, Габбасов.