Кулаки распоясались
В прошлом году в Татарии мы имели яркий случай проявления классовой ненависти кулаков, убивших одного из самых активных селькоров, Цыганова. Советское правосудие приговорило кулаков к расстрелу.
Но это не остановило озверевших кулаков. Недавно, в середине декабря, мы имели вновь попытку с обрезом в руке расправиться с селькором „Новой Деревни”, председателем сельсовета (д. Белкино, Пановской вол., Арского кантона), кандидатом в члены ЦИК ТР, Блохиным Петром Васильевичем.
На этот раз, в роли исполнителя кулацкой воли, выступает деревенский хулиган, которого Блохин «не раз порицал в хулиганстве».
Вечером, 8 декабря, Блохин, вместе с женой, мылся в бане. С ними была также их собака, которая все время ожесточенно лаяла. Вдруг кто-то подходит к бане и проталкивает затычку в окне. Блохин вскочил и, крепко выругавшись, снова закрыл тряпками окно. Окончив мытье, Блохин выходит из бани. В ту же минуту раздается выстрел и „от бани побежал какой-то неизвестный человек”. Блохин пустился за ним в погоню. Едва настиг. Стрелявшим оказался молодой парень Никаноров Павел Егорович, у которого под полой было найдено заряженное оружие (обрез). Чтобы обезопасить себя, Блохин стал отнимать его. Завязалась борьба, „во время которой вновь раздался выстрел, которым чуть не убило обоих”.
При допросе начальником милиции Казариновым и следователем Волковой обвиняемый ответил, что „стрелял в собаку”.
Ответ достойный Федота Андреева— убийцы селькора Цыганова, который также „не думал убивать старика". Конечно, Никанорову никто не поверит. Конечно, он не пошел бы ночью к бане, где мылся Блохин, с тем, чтобы застрелить собаку. Это просто уловка для отвода глаз.
Может ли общественное мнение пройти равнодушно мимо этого факта? Нет, ни в коем случае. Случай в дер. Белкино, это одно из самых ярких проявлений классовой ненависти кулачества. Это определенный поход против деревенских передовиков.
Поэтому мы настоятельно требуем самого энергичного расследования и наказания виновных.
Кулацкие элементы ведут борьбу за свое преобладание в деревне. Они прячутся с обрезами в руках по углам, вновь выслеживают себе жертвы. Нужна самая неусыпная бдительность органов юстиции.
Влад. М.