Он был большевиком с 1913 года. Мне пришлось встретить его впервые на фронте в 1919 году за работой секретаря политотдела 30-й дивизии затем в 1926 году - на совещании руководителей пропгрупп ЦК, и, теперь, здесь в Казани на высокоответственной работе заместителя наркома РКИ.
Таков путь работы этого большевика в советских условиях во имя пролетарской революции, во имя торжества пролетарского дела в нашей стране.
Последняя работа была безусловно самой ответственной, самой тяжелой, требующей в нынешних условиях особого напряжения и особой воли.
Но как бы тяжела, как бы ответственна ни была, работа, как бы не утомлялись нервы в процессе продолжительной напряженной работы, однако, мы, большевики, не можем считать правильным такой способ ликвидации своих обязательств перед пролетариатом, перед делом его борьбы за окончательное освобождение.
Отдавая должное большевистской работе т. Фокина при жизни, чтя его память за эти заслуги, мы над его могилой должны одновременно заклеймить поступок, недостойный старого большевика.
Мы должны напрячь вю волю и всю энергию к тому, чтобы подобные явления в нашей пролетарской среде стали абсолютно невозможными.
Да здравствует живая творческая работа большевизма!
Долой слабоволие, Долой жалкие расчеты с жизнью, принадлежащей великому делу рабочего класса! Вольфович.