СУД У ХЛЕБНОГО МЕСТА

Хорошо жилось до революции пароходному буфетчику Афанасию Домрачеву. Не жизнь была, а полная чаша. Стол самый разнообразный. Ото всех уваженье. Хорошо иметь дело с купцом, возвра-щающимся с ярмарки. Народ при деньгах, да и вообще публика первых классов привыкла к тому, чтобы созерцание волжских красот сопровождать вдыханием ароматов московской селяночки, звоном граненой рюмочки и т. д.
После революции Афанасий Домрачев, можно сказать, обсох на мели. Осталась одна посуда. Но и посуда — капитал. Из- за этой посуды Домрачев опять в честь вошел. «Киоск Детворы», в лице гр. Ва-хитова, заключил с ним договор. Вахитов заведывал буфетом на теплоходе «Академик Тимирязев», а Домрачев был под его командой, если молено так выразиться, техническим буфетчиком, замом.
Вспомнишь старые времена! Не было раньше никаких контролей. Поел-ли, вы- пил-ли, — никого это не интересовало. При советской власти пошли реви!ии. Приехали из Казани ревизоры, проверили кассу буфета и нашли недостачу в 1.740 рублей. Тогда сняли буфетчика. После опять проверили кассу и, как это неоднократно наблюдается, при повторной ревизии обнаружили недостачу уже в сумме 2.166 рублей; Против Домрачева и Вахитова было возбуждено судебное преследование.
На суде выяснилась картина полного разбазаривания буфетных средств. Вахитов пил и ел, ничего не платя. Наезжал на пароход и управляющий «Киоском Детворы» — Балтанов.
Нарсуд 5 участка, под председательством тов. Дроздовой приговорил Вахитова к лишению свободы на 2Н года, Домрачева — к высылке из пределов ТР на 5 лет и к конфискации дома. К Вахитову конфискация имущества судом не применена, потому что взять с него нечего.
Так как, благодаря службе в буфете, лишенец Домрачев был восстановлен в избирательных правах, суд постановил сообщить об этом в горсовет для исключения Домрачева из списка лиц, пользующихся избирательными правами.
Кин.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости