18 августа рабочим трампарка, обедавшим в столовой № 16, на второе были поданы макароны, сваренные два дня назад и совершенно испортившиеся. Завстоловой Портнов, только что назначенный, на протест рабочих заявил:
— Макароны получены сухие и мы тут только прибавили сметаны...
На требование рабочих возвратить талоны, им в этом было отказано. Когда было установлено, что макароны (25 кило) были действительно сварены 16 августа и сданы в таком виде Портнову, тот отказался подписать составленный по этому поводу акт. Примеру начальства" последовал и зав. кухней
Общее собрание рабочих подвижного состава КГЖД ставит перед правле- разгромил Баутина. нием КЦРК вопрос о снятии Портнова Косолапов против Дубинина вывери других виновников недоброкачественнулся из проигранного положения. ного питания и отдаче их под суд. Ошибка помогла форсировать пат.
ЧЕГО МОЯ НОГА ХОЧЕТ...
Отделением Казрабкоопвода в В. Усза коня), вернуть фигуру и вписать, лоне заведует некто Комаров, Заносч- как говорится, классной. Партия Мед- чивое и грубое отношение Комарова к ведев—Зефиров зафиксировалась поло- пайщикам— явление обычное. Комаров винкой.
„по желает много разговаривать":
- Что дам, то и бери. Второй день казанцы играли белыми.
—Когда будем давать товар, тогда и Эйдельсон избрал неконкретный гам- приходите, а если скоро надо—катибит и проиграл. В цейтноте проиграли тесь на базар.Косолапов и Змиев, имея некоторые
Члену лавкома, справлявшемуся о шансы. Еремин прижал Рябчикова и выдаче детского пайка, Комаров сказаматовал. Меерсон опять выиграл у Вя- зал;хирева. Ермолин в остром положении,
—Когда у вас дети будут, тогда п попал в цейтнот, принужден был от- спрашивайте, а не в свои функции не фигуру лезьте. Выше головы уши не растут. Ко- му что надо, сами у меня спросят.
С постановлениями лавочной комиссии Комаров но считается. Куца он распределил самовары, 40 пар обуви, детские чулки—никто не знает.
— Вы постанавливайте, а я кому за-хочу, тому и дам... Н. Киселев
ТАБАЧНЫЙ КОРОЛЬ"
Махорочным спекулянтом, так сказать, „табачным королем" в селе Клетки, Калининской вол., Арского кантона оказался комендант охраны завода № 40 им. Ленина Кузнецов, Алексей Герасимович.
Каким путем попадает табак к Кузнецову—мы не знаем, а только ящики табаку получает его мать от драгоценного сынка.
И каждой осьмушке „твёрдая цена"— 15 яиц. Ни меньше, ни больше.
—Бери деньгами? Три рубля дам!— Курицы у меня нет...—просит куриль-щик.
— На нет—и суда нет. Ну, и сиди без табаку,—отвечает ласково Евдокия Кузнецова.
Торговля растет. Монополист кушает яички.
А что кушает калининская волмили- ция, которая все видит и притворяется слепой? Шиш