Одной из предпосылок успешной борьбы за промфинплан является слаженность и деловой контакт внутри заводского треугольника. Этого, однако, мы не видим в треугольнике завода № 40 им. Ленина.
16 ноября заводский комитет назначил в Рабочем дворце конференцию по вопросу о перезаключении колдоговора. Доклад должен был делать директор завода тов. Шелепчиков, о чем заводский комитет предупредил его за три дня.
Но он вломился в амбицию:
— Почему конференция назначена без согласования со мной?
— На каком основании вы от меня требуете доклада сейчас, если через несколько дней мне предстоит сделать большой отчет о выполнении заводом промфинплана?
Шелепчиков доклад делать категорически отказался, милостиво согласившись послать с отчетом к рабочим па все согласного зав. отделом кадров тов. Портнова.
Проводить конференцию таким образом, как предлагал т. Шелепчиков, было невозможно, ибо рабочие справедливо желали, чтобы в выполнении колдоговора отчиталось лицо вполне ответствен-ное.
Работники заводкома упали духом и не пошли но цехам 16 сентября собирать рабочих на конференцию. решив, что она сорвана, и что придется ограничиться только художественной постановкой
Тов. Шелепчиков вечером, пе
ред началом конференции, согласился сделать доклад. Но это де- ла не изменило, ибо конференция все-таки была сорвана из-за недостаточной подготовительной работы и малого количества при-шедших рабочих.
Так провалился один из этапов важнейшей хозяйственно-политической кампании—перезаключение колдоговора на заводе № 40 имени Ленина. *
Шелепчиков вообще не ладит с заводским комитетом.
Был такой случай. Заводский комитет просил предоставить под мастерские для пионеров (при заводе имеется 900 пионеров—целая армия!) пустующее деревянное здание, предварительно его отремонтировав. Тов. Шелепчиков ответил отказом. И лишь когда вопрос был поставлен на парткоме, он уступил.
Еще более возмутительный случай имел место недавно с зам. директора по фин.-хоз. части т. Херувимовым. Тов. Херувимов, желая себя показать экономным и бережливым хозяйственником, отказался бесплатно предоставить заводскому комитету полугнилые, идущие на топку, доски для устройства катка.
— Платите 75 рублей, как за бурелом. И то отпускаем вам по себестоимости!...
Работники заводского комитета говорят:
— У нас создается мнение, что администрация завода с нами считаться но хочет.
Энштейн.