Необходимо упорядочить пользование зеленым материалом, который берут из леса, для всевозможных празднеств. Обычай зтот, перешедший к нам из древних времен, прочно вкоренился у многих народностей.
В Союзе Республик этот обычай теперь обслуживает и чисто рево люционные празднества.
Он как-бы об‘единяет трудящихся для использования одного из лучших даров природы.
Но нередко это использование выявляется и с самой невыгодной для целости леса стороны.
— И если теперь революция дает возможность открыто бороться против религиозных заблуждений, то и эта сторона культурных целей „Дня Леса“ во имя сохранения деревьев не должна быть забыта.
Необходимый для наших празднеств материал можно брать, не причиняя вреда лесу, даже с некоторой для него пользой.
Так, из участков, предназначенных для ведения „мер ухода” (про чисток, прореживаний), можно по лучать достаточное количество вполне пригодного для празднеств материала, равно и из лесосек, на^ значенных для главного пользования Труднее обслуживать потребность в отношении получения рождественских „елок". Здесь лесничества должны организовать специальные доходные хозяйства на выращивание рождественских елок, или от гу.к дикорастущих дерев вести под строгим контролем из тех участков, которые предназна ены для выращивания технически высоких качеств древесины, и отпускать на елки только те экземпляры, которые могут обслуживать декоративные цели и весьма низки по своим техническим качествам.
Центральная Комиссия должна упорядочить это пользование, а все доходы от так называемого „елочного сбора", как по городскому хозяйству, так и по лесничествам, должны поступать в фонд "Дня леса".