Что наш деревенский низовой совет- падй аппарат слаб, что он часто никуда не годен, что он вызывает очень много недовольств и жалоб крестьян—это всем известно. Об этом, особенно в последнее время, говорят очень много.
Но надо помнить, что ведь не везде уж так плохо дело. Надо принять к сведению, что мы имеем и ряд крупнейших и положительнейших достижений в этом вопросе.
Дело только в том, что на общем фоне нашей советской деревенской действительности резче выпячиваются черные пятна, затмевая собою то хорошее, важное и нужное, что мы имеем в результате 8 дет советской работы в деревне.
А между тем, нет сейчас более важной задачи, как выявление, уяснение именно того положительного, хорошего, что мы имеем в деревне.
Строить советский аппарат нельзя голыми руками, на основании одного только «внутреннего убеждения»—необходимо учесть многолетний опыт, вышелушить из него все хорошее, нужное и на основании последнего повести действительно реальную работу по улучшению советского строительства.
У низовых советских работников в деревне накопилось много опыта, много у них наболело на душе, много есть о чем потолковать.
Поэтому огромное значение приобретают совещания низовых деревенских работников—такое же значение имеет и открывшееся 8-го марта в Доме Крестьянина, в Казани, созванное ТАТЦИК'ом совещание деревенских работников из разных кантонов по вопросу о советской работе.
Около 70 работников деревни Татарской республики с напряженным вниманием обсуждают вопрос о том, как улучшить наше советское строительство в деревне—не может быть сомнения в важных результатах этого совещания.
Только при общем сотрудничестве в деле поднятия нашего советского строительства—сотрудничестве городских работников с деревенскими, партийных с беспартийными—мы добьемся конкретного улучшения нашего советского аппарата в деревне.
А это—сейчас важнейшее наше дело.
Гр. цыпин.