Пропаганда заветов Ленина наша первоочередная задача.
Ленинизм должен быть стержнем всей партийной и широкой политико-просветительной работы.
В школах политграмоты с ленинцами, в кружках,—беседы и лекции пропитать ленинизмом.
Поменьше теории, побольше о применении ее в практической жизни наших дней, освещение взглядов Ленина на разбираемый вопрос. И так, через кружки, совпартшколы, комвузы, мы, кроме изучения ленинизма в пропагандистском порядке, научно исследуя его, усвоим метод Ильича и всей полумиллионной партийной массой, всем коллективом постараемся заменить его отсутствие в рядах партии.
Но для этой работы нужны силы: надо бросить на работу часть квалифицированных педагогов-комму- нистов, надо втянуть в работу всех страдающих массобоязнью хозяйственников, совслужащих и профессионалистов (2-й пленум ОК говорил и о таких), использовать часть политруков армии, которые имеют достаточный опыт.
Устроить для них семинарий с проработкой теоретических и методических вопросов.
Силы тогда булут.
Проводя эту работу, надо ячейковые собрания реорганизовать: говоря практически—тезисы раздавать заранее, докладчик должен давать только тему, а сам вопрос прорабатывается в группках товарищей. Неразрешенные вопросы в конце задаются докладчику.
Докладчик делает свое заключение.
Кружки уменьшить и оставить не более 8 10 человек. Докладчик один на 2-3 „подкружка". Метод применять такой же, как и во время ячейковых собраний.
Тогда все работники будут использованы с наибольшей целесообразностью.
н. житловский.