В ОДИНОЧЕСТВЕ „ПОДРАБАТЫВАЮТ" ДА „СОГЛАСОВЫВАЮТ"

Довести колдоговор до цеха, до каждого рабочего, привлечь к составлению договора всех рабо­чих!

Все эти основные лозунги кол­договорной кампании иногда на­рушаются самым грубым обра­зом. Примером тому может слу­жить союз текстильщиков. Пред­седателю союза, целую неделю бывшему на Ленинской текстиль­ной фабрике, задали вопрос:

— Как проходит на фабрике Колдоговорная кампания?

— Не могу сказать, мне неиз­вестно,—отвечает председатель.

Да может-ли это быть! Как это так? Сидел на фабрике неделю и вдруг... Председатель союза не знает, что там делается. В чем секрет? Ларчик просто откры­вается: Председатель пришел на фабрику с проектом колдоговора, засел в тарифно - нормировочном бюро фабрики и целую неделю на выходил из кабинета. Все время потрачено на согласовывание, на увязки, на сглаживание колдого­вора. -

Союз текстильщиков не одинок. Колдоговоры не дошли до рабо­чих и на многих предприятиях других союзов. Химики, напри­мер, плохо проводят колдоговор­ную кампанию на заводе № 40 им. Ленина, сотов металлистов на заводе „Красный металлист".

До момента подписания колдо­говоров осталось мало времени, к 25 декабря договоры должны быть окончательно оформлены. Проф­союзы, фабзавместкомы должны остающиеся дни употребить на то, чтобы сделать кампанию дей­ствительно массовой, чтобы рабо­чие в составлении колдоговоров принимали активнейшее участие.

Н. С.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости