К ПАРТИЙНОМУ СУДУ ПОТЕРЯВШИХ БОЛЬШЕВИСТСКОЕ ЛИЦО

Боевая и напряженная работа партии в борьбе за промфинплан заставляет с особенной тщательностью и зоркостью проверить, каждый ли коммунист отвеча­ет задачам, которые ставит сегодня перед ним партия.

Не нужно тратить больших трудов, чтобы наряду с действительными героя­ми и энтузиастами, в целом ряде произ­водственных ячеек обнаружить людей, ни в какой мере не оправдывающих своей партийной принадлежности, «коммуни­стов», которые не только не служат хо­рошим примером для беспартийного ра­бочего, но плетутся иногда в хвосте самых отсталых настроений.

В целом ряде предприятий коммунисты не втянуты в социалистическое соревно­вание и ударничество. На фабрике «Спар­так» из 180 партийцев еще недавно в ударных бригадах состояло только 37, на Казгрэсе из 35 коммунистов только 9 являются ударниками, на меховой № 1 из 100 коммунистов в соцсоревновании участвовало 30.

Мы много говорим о задачах комму­ниста на производстве, но еще очень ма­ло сделали конкретного для того, чтобы решительно призывать к партийному су­ду потерявших большевистское лицо, для того, чтобы на их примерах воспитывать организацию.

Железнодорожная ячейка при ст. Ка­зань при обсуждении обращения ЦК вы­несла решение, что действительное удар­ничество отныне она будет считать та­кой

же партийной обязанностью комму­ниста, как и посещение партсобраний и уплату членских взносов. Лжеударниче­ство должно поставить партийца вне партии. Только так может стоять сейчас вопрос.

В связи с обращением ЦК на некото­рых предприятиях («Спартак», «Светоч» и др.) имели место выступления отдель­ных отсталых рабочих, говоривших о невозможности выполнения контрольных цифр 1930-31 г. вследствие трудностей рабочего снабжения. Кто давал отпор та­ким выступлениям? Это в большинстве случаев: секретарь ячейки, Предфабкома или представитель райкома. В цехе же при обсуждении актуальнейших полити­ческих вопросов коммунисты нередко ра­зыгрывают из себя «молчальников», притворяясь слепыми и глухими и как страус прячут голову под крыло.

Против такого поведения коммуниста в цехе должно быть решительно моби­лизовано общественное партийное мне­ние.

Имеются случаи, когда коммунисты в цехе не являются активными сторонни­ками и застрельщиками введения рацио­нализаторских мероприятий, встречаю - щих иногда противодействие со стороны отсталой части рабочих.

Сочетание такого примиренческого от­ношения к отсталым, консервативным на­строениям отдельных рабочих с лжеударничеством дает в результате ярчай­ший тип правого оппортуниста.

Правооппортунистические взгляды не­совместимы с пребыванием в партии, не­совместима с пребыванием в партии пра­вооппортунистическая практика. Это нуж­но твердо помнить.

Наряду с фактами героизма и боевой ра­боты имеются нездоровые явления внутри комсомольской организации. Публикуемые ниже факты указывают на развал соцсо­ревнования, низкую трудовую дисципли­ну, рвачество, отсутствие инициативы в преодолении «узких мест» в производст­ве у ряда комсомольских ячеек. Ведь доходит же дело до того, что на обсуж­дение обращения ЦК приходится комсо­мольцев заманивать плакатом: «Приходи на конференцию, будет концерт и тан­цы». (Кожзавод им. Ленина). Это ли не признак разложения комсомольского коллектива?

_

Центр всей партийной и комсомольской работы должен быть перенесен в цех и бригаду. Ответственность каждого ком­муниста и комсомольца за производство должна быть повышена во сто крат. Правой практике в производственных ячейках должен быть нанесен уничто­жающий удар.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости