Рабочие шорно-седельной фабрики, переполнившей количественные и качественные задания второго года пятилетки, на общем собрании постановили включиться во всетатарский конкурс.
Плохое снабжение фабрики Со- юзкожей и Ленинским кожзаво- дом ставит под угрозу выполнение октябрьского промфинплана. Союзкож с большим опозданием прислал кошму, совершенно негодного качества и вчетверо дороже того, что она стоила недавно. Из-за этого, прекратилась выработка се дел и хомутов. Только 16 октября кошма была получена для гражданских хомутов, а для обозных—кошмы до сих пор нет.
Нет железных пряжек, предна- значенных для седел. Союзкож прислал коуши (к седлам) с одним кольцом, а надо—с двумя. Нагрудники присланы с крючком на одну сторону, которых в данном производстве использовать нельзя. Партия петличных пряжек, присланная Союзкожей, оказалась ржавой и в работу пущена быть не может.
16 сентября была подана заявка на сырье Ленинскому кожзаводу и до 9 октября эта заявка лежала в заводоуправлении без движения. Директор кожзавода и техноруко ней не знали. Из-за этого получился прорыв в снабжении шорноседельной фабрики полувалом Вот уже больше недели фабрика, за неимением сырья и материалов для выработки основных видов продукции, выпускает всевозможные мелкие изделия.
Ленинский кожзавод не додал фабрике сыромяти, ссылаясь на то, что сломана мялка. В то же время на дворе шорной фабрики лежит новая мялка, и дирекция Ленинского кожзавода была об этом поставлена в известность.
Кожтрест держится нейтральной позиции и реальных мер к улучшению работы шорной фабрики не принимает. Сюганова.