ВИНОВНИКИ ОТРАВЛЕНИЯ РАБОЧИХ В ЗАРЕЧЬЕ 22 СЕНТЯБРЯ ПРЕДСТАНУТ ПЕРЕД ПРОЛЕТАРСКИМ СУДОМ

Следствие по делу отравления 72 ра­бочих Заречья закончено. В качестве обвиняемых перед судом предстанет 9 человек. По делу вызывается 32 свиде­теля я 3 эксперта. Слушание дела нач­нется вечером 22 сентября, в Рабочем дворце Заречья, с участием представи­телей государственного и обществен­ного обвинения и защиты.

Кто привлекается к ответственности за отравление зареченских рабочих?

Шустер — управляющий Казанской кон­торой "Союзмяса". Ему были известны все акты, поступавшие от холодиль­ника и ветсаннадзора о порче мясопродуктов, где указывалось на необходимость принятия самых срочных мер. Никаких мер по актам Шустер не принимал, ограничиваясь бюрократическими резолюциями ("к делу актов"), или совсем не обращая на акты внимания. Шустер дал своему исполнителю по снабжению мясом Еремину установку: отпускать мясо без вскрытия бочек, без проверки качества отпускаемого. Хорошо зная о расхлябанности, которая царила в работе заготовительного аппарата "Союзмяса", Шустер не принимал никаких мер к ликвидации этой расхлябанности. По его вине, в аппарате "Союзмяса" создалась атмосфера безответственности. Сотрудники не знали своих обязанностей. Шустер должен ответить и за допущенную "им засоренность аппарата "Союзмяса" чуждым элементом.

Заместителем Шустера работал Миклуха-Маклай. Ему хорошо были известны предельные сроки хранения мяса на складах, но он не принимал абсолютно никаких мер к предупреждению порчи, - Миклуха но разрешал осматривать качество мяса в бочках. План заготовок мяса был выполнен только на 26 проц., а в заготовительном аппарате наблюдались пьянство, полная расхлябанность в работе. Миклуха мер не принимал, работа конторы "Союзмяса" не улучшалась.

Еремин — ответ. исполнитель "Союзмя­са" по снабжению, отпускал мясо без ветсаннадзора, не допуская приемщи­ков мяса к его осмотру.

Далее идут работники КЦРК.
Шахов — ответ. исполнитель КЦРК по снабжению мясом и рыбой, не инструк­тировал подчиненных ему работников об обязательном осмотре принимав­шейся от "Союзмяса" солонины, хотя это было его прямой обязанностью. В распределении скотобойных отходов Шахов также проявил халатность, из- за которой отходы вместо распредели­телей шли прямо на утильзавод.
Мусин — зав. мясной базой КЦРК, имея в своем распоряжении штат в четыре человека (кстати сказать, совершенно ненужный), не наблюдал за качеством мяса, отпускаемого в столовые. Мусин допустил отпуск 10 бочек солонины для столовой № 2, хорошо зная, что хранить ее там негде. Со склада Му­син принимал мясо без осмотра его ветсаннадзором.

Юшков - завстоловой № 2, зная, что при существующих условиях в столо­вой мясо хранить невозможно, выпи­сывал его, не считаясь с действитель­ной потребностью.

Абдуллин — зав. кухней при столовой № 2, не принимал мер к обеспечению надлежащего храпения продуктов и не смотрел за качеством мяса, опускаемо­го в котел. Все это было его прямой обязанностью.

Сомов — помзавкухней, также халатно относился к отпуску продуктов па кухню и к хранению их.

Привлекается к ответственности и санврач Славин. 17 сентября (за два дня до отравления) он был в столовой № 2, обнаружил, что мясо хранится в совершенно неприспособленном поме­щении, но ничего реального не сделал.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости