В подарок XVl с'езду партии.
СЕВАСТОПОЛЬ, 18 (Р)
Общезаводская конференция Севастопольского морскогозавода единогласно приняла постановление - в качестве подарка XVl партийному с'езду об'явить себя ударной и вступить в ряды партии. Конференция поручила новому завкому выработать план перевода на ударность всех цехов завода.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТАХ ВЛКСМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МОСКВА, 19. (Т). Бюро ЦК ВЛКСМ утвердило положение о комитетах ВЛКСМ на предприятиях. Комитеты ор'ганизуются на всех фабриках, заводах, е транспортных центрах, на рудниках и новых строительствах, где постоянно работает не менее 300 членов ВЛКСМ. Высшим руководящим комсомольским органом на предприятии является конференция, созываемая два раза в год. В период между конференциями руководство комсомолом осуществляется комитетом.
В СОВНАРКОМЕ РСФСР МОСКВА, ^9. (Р). Совнарком РСФСР установил, что стипендиаты — учащиеся, а также стипендиаты — научные работники должны платить за занимаемые жилые помещения на равных основаниях с рабочими, в Зависимости от имеющихся у них доходов (включая стипендию, заработную плату и т. п.). Для' тех учащихся и аспирантов, у которых основным источником существования является только стипендия, устанавливается скидка с квартирной платы в размере 25 проц.
МОСКВА, 19. (Р). В связи с переходом на непрерывную производственную неделю, Совнарком РСФСР признал необходимым сроки, установленные законодательством РСФСР и исчисленные по неделям, заменить исчислением по дням. При этом одна неделя приравнивается к пяти дням, две недели — к 10 дням, три недели — к 15 дням и т. д. Это решение не распространяется на сроки, которые установлены трудовым законодательством (продолжительности отпусков, размеров выходного пособия и т. д.). Это решение передано на утверждение президиума ВЦИК.
ПРОЦЕСС ШПИОНОВ И ВРЕДИТЕЛЕЙ МОСКВА, 19. (Т). Представшие перед судом сотрудники «Лена - Гольдфильдс» Полясников, Муромцев, Рябов-д’Рибон и служащий комбината «Риддер-цинк» Башкирцев обвиняются в тягчайшем преступлении против СССР: шпионаже, политическом и экономическом, в также активном вредительстве. Подсудимые Полясников, Рябов-д’Рибон и Башкирцев на суде признали себя виновными. Подсудимый Муромцев подтвердил получение и передачу секретных сведений, но виновным себя не признал, ссылаясь на то, что он не знал, что получает эти сведения не легально.