ДОПРОС ОЧКИНА

Очкин начинает с уверения, что он крепко воспринял Октябрьскую революцию, принадлежал, однако, к группе топливников, возглавлявшейся меньшевиком Киршем, который руководил ставшей на путь саботажа верхушкой технической интеллигенции. Очкин пробует объяснить это странное явление тем обстоятельством, что слишком велико было влияние на него Кирша. Очкин занимал ответственные должности. Он был членом центрального управления угольной промышленности, затем был переведен в теплотехнический институт. Здесь он встретился с Рамзиным. В связи с этим тов .Крыленко желает установить когда Очкин вступил в промпартию. Очкин утверждает, что в октябре 1928 г. Если послушать Очкина, то выходит, что он с советскими установками сразу покончил и покорился учителю. Объясняет он свою уступчивость также тем, что в политических спорах Рамзин всегда его бил. Так, он соглашался и с проповедью Рамзина о неизбежности свержения советской власти и необходимости интервенции.
Тов. Крыленко подводит итог этим объяснениям. Значит, Рамзин вас идеологически обработал. Рамзин опять у судейского стола. Он подтверждает, что действительно «обработал» своего ученика, при чем настолько, что в ноябре 1928 года уже стал давать ему ответственные контрреволюционные поручения.
Значит,уточняет ответ Рамзина тов. Вышинский, вы использовали свое влияние и авторитет, чтобы завлечь Очкина в промпартию. Рамзин не возражает против такой формулировки.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости