ОНИ ЗАГОВОРИЛИ

Уже два дня вредители из ЦК „промпартии* дают показания перед Верховным пролетарским судом о своей контрреволюционной работе. Вслед за Рамзиным раскрывает свои преступные планы и работу Ларичев. Показания вредителей на суде целиком и полностью подтверждают обвинительное заключение, основанное на материалах предварительного следствия. Эти господа хотели навязать на- нашей советской стране новую войну, поставить миллионы наших рабочих и крестьян под пулеметы и удушливые газы иностранных захватчиков. Они пытались пустить на ветер плоды- упорной многолетней работы трудящихся Советского союза по восстановлению нашего хозяйства и его социалистической реконструкции. Они хотели поставить, под бомбы иностранных аэропланов наши фабрики, заводы п дома для рабочих. Они хотели пролить бездонные моря крови.
С какой целью?
С целью посадить на шею трудящихся масс СССР выкинутую из страны помещичье-капиталистическую сволочь, утолить ее кровавую жажду мести, превзойти все ужасы усмирения Парижской Коммуны, революции 1905 года, все зверства контрреволюционной белогвардейщины периода гражданской войны и интервенции, чтобы навязать рабочим и крестьянам Советского союза второе издание плана Юнга, растерзать и растащить на куски первое в мире пролетарское государство, превратить нашу страну в колонию мирового империализма. Господа французские министры и генералы, стоящие за спиной ЦК „промпартии", уже показали щедрость за счет наших) земель своим наемным разбойникам с большой дороги во время пер- вой интервенции. Они подарили нашу Бессарабию румынским жандармам и палочникам, терзающим ее уже 12 лет. Румынский режим в Бессарабии наглядно показывает, какую участь готовят господа Пуанкаре народам СССР. Не нужно еще забывать, что эти же господа в свое время благословили польскую оккупацию западно-украинских и западно-белорусских земель. Патриоты своего отечества из „Торгпрома" и „промпартии* шли на прямое растаскивание по кускам Советского союза, делили шкуру не убитого медведя, щедро вознаграждая участников интервенции территориальными уступками, лишь бы сесть ни шею пролетариату и трудящимся СССР.
План интервенции был точно рассчитан на 1930 год. Первый удар намечался со стороны Румынии, которой мало захваченной Бессарабии, которая точит зубы на Одессу и советскую Молдавию. Румынская армия, которая до сих пор проявляла величайшую доблесть в расправах над мирным населением собственной страны, но терпела только одни поражения во всех без исключения внешних войтах, должна была начать наступление, вместе с польской арми- ей занять Украину (с Донбассом). После занятия Украины предпо- лагался удар на Москву. В помощь полякам и румынам предпола- гались врангелевские банды, хотя они гораздо лучше изучили до рогу из Крыма в Константинополь, чем в Москву. Ча северо-кавказ- ском берегу Черного моря должны были высадиться красновские казаки (10 лет назад мы, правда, уже имели опыт такого, не совсем удачного десанта). Были расчеты также и па военную помощь Югославии и Болгарии. На севере подготовлялся удар на Ленинград военными силами прибалтийских республик при помощи флота. Так, в общих чертах, рисует Рамзин план интервенции, подго-товлявшейся в 1930 году.
Поджигатели интервенции внутри СССР, преступные агенты французского империализма, организаторы диспропорции, „кризисов", „прорывов" и продовольственных затруднений пойманы с поличным и должны держать ответ перед пролетарским судом. Но вместо с ними пойманы и разоблачены их непосредственные вдохновители—французские империалисты. Меньшевистская мразь из „Форвертса" и „Социал-демократического вестника" иронически недоумевала, почему советская власть не ставила за последнее время публично процессов вредителей. Что скажут теперь эти самые бессовестные. подлые и проституированные лакеи буржуазии? Впрочем, они, конечно, скажут, что Рамзины, Ларичевы и другие нагова- ривают сами на себя и на невинных овечек из французского гене-рального штаба, которые, разумеется, белее снега альпейских вершин. Вредители готовили интервенцию и войну. Они пытались всячески дезорганизовать наше хозяйство, чтобы облегчить интервентам захват, закабаление и ограбление советской страны. Они пытались всячески усиливать и обострять наши затруднения. При этом они явно рассчитывали на подрыв единства внутри нашей партии, на внутреннюю разлагающую работу правых и „левых" оппортунистов. Правые и „левые" оппортунисты, вплоть до „новейшего" „левацко"—правого блока Сырцова-Ломи-надзе, побившего все рекорды беспринципности и двурушничества, со своей стороны делали объективно все возможное, чтобы облегчить работу вредителей по дезорганизации народного хозяйства. Тем самым оппортунисты со своей стороны объективно расчищали дорогу интервентам. Но работа беспринципных оппортунистов, которых партия выбрасывает вон и на смену которым в партию идут десятки тысяч передовых рабочих, ударников производства, не способна приостановить бурного роста социалистической стройки. Вопреки работе вредителей, вопреки бешеному сопротивлению капиталистических элементов, ликвидируемого кулачества, вопреки шатаниям, саботажу и паникерским прогнозам оппортунистов, мы победоносно преодолеваем наши хозяйственные затруднения, быстрыми темпами двигаем вперед социалистическое строительство, укрепляем с каждым днем обороноспособность страны. Французским империалистам не удалось, несмотря на все их усилия, организовать интервенцию в 1930 году. Трудящиеся Советского союза и капиталистических стран, французские пролетарии в первую голову, приложат все усилия, чтобы планы интервенции сорвались и в 1931 году.
„Правда", 27 ноября (По радио).

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости