Две недели тому назад «Красная Татария» била тревогу о том, что на складах Сельхозснабжения лежит масса плугов, борон, молотилок, веялок и других машин.
«Красная Татария» требовала, чтобы РКИ немедленно расследовала причины задержки машин.
На другой же день в редакцию газеты явился управляющий татотделением Сельхозснабжения и заявил, что заметка ни на чем не основана, так как планы маши носнабжения выполнены и что меры к переброске плугов со складов Сельхозснабжения были приняты своевременно.
Однако, расследование, произведенное РКИ, рисует совершенно иную картину. Оно в основном подтверждает факты, изложенные в статье «Машины попрежнему лежат на складах Сельхозснабжения».
На 5 апреля, — пишет инспектор РКИ, — на складах Сельхозснабжения лежало 2.500 однолемешных плугов, полученных еще в декабре. Там же стояли уборочные машины и мер к их переброске на места совершенно не принималось.
Точно также совершенно справедливо «Красная Татария» ставила вопрос о том, что на складах Сельхозснабжения в течение 3 недель-лежали невостребованными Семеноводсоюзом 210 двухлемешных плугов. В адрес Теньковского Семеновод, союза и до сих пор лежит 1.500 однолемешных плугов, 9 культиваторов, 70 борон, свыше 100 штук молотилок. Своевременно не позаботившись о получении машин, Семеноводсоюз отправит их только с 1 пароходом, т. е. тогда, когда в большинстве машин минует всякая нужда. Все это говорит за то, что Сельхозснабжение заботилось только о завозе машин в Татарию и совершенно не интересовалось, где находятся эти машины: на складах, или на месте назначения.
Таким образом, опровержение управляющего Сельхозснабженнем является типичным бюрократическим опровержением и очковтирательством.