ПРЕКРАТИТЬ РАЗРУШЕНИЕ

Несмотря на директивы ЦК пар­тии довести промфинплан до це­хов, до станка и рабочего к нача­лу 3 года пятилетки, — на желез­нодорожном транспорте этого до сих пор не сделано. Контрольные цифры из 4 эксплуатационного района были посланы 29 августа начальнику ст. Казань Родионову для проработки и доведения до рабочих. Начальник ст. Казань ра­скачивался очень долго. 19 дней промфинплан пролежал у него под сукном. Наконец 17 сентября была создана комиссия по проработке промфинплана. Проработка шла две недели и проверенный пром­финплан был сдан начальнику станции 2 октября. Теперь уже полови­на октября, но промфинплан ст. Казань до низов все еще не дове­ден. Рабочие, ничего не зная о промфинплане, не могут выдвинуть встречный промфинплан.
На станции часты аварии. 25 сен­тября при маневрах паровоз № 72 проехал стрелку, сошел с рельс на главном пути и задержал три пас­сажирских поезда. 2 октября при маневрах на Бахалдинской ветке паровоз с вагонами слишком быст­ро подошел к платформе. Когда не­опытный сцепщик Новиков стал сцеплять, платформа от сильного толчка сошла с рельс. Новикова сдавило вагонами.
6 октября на ст. Казань при ма­неврах зарезали ремонтного рабо­чего Бажанова. Машинист Буткин и стрелочник Романов не заметили, что ехали на человека, который производил на пути работу. В этот же день на Слободской и Бакалдинской ветках свалили при маневрах по вагону.
7 октября кочегар Хабибуллин явился на поезд № 374 пьяным.
8 октября 45 вагонов при вывод­ке их маневровым паровозом с Бакалдинской ветки наскочили на 5 порожних вагонов стоящих на закруглении против сахарной платформы. Произошло это от того, что во время не убрали с закругления выгруженных вагонов.
Шкив.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости