«В 1931-32 г. предусмотрена работа одной фабрики-кухни, которая должна строиться в течение 1930-31 г., и в 1932-33 г.—второй фабрики- кухни, строительство которой дол- жно быть закончено в 1933-34 г.(!?)
В течение 1930-33 г, г. общая сеть производственных предприятий, за исключением фабрики-кухни, не увеличиваясь .должна увеличить пропускаемость обедов за счет рационализации, механизации процессов работ».
Хорошенькие темпы строительства, нечего сказать! Так мы не то что к последнему году пятилетки не придем, а и на будущий год будем не в состоянии даже пообедать из- за все увеличивающихся требований на общественное питание.
И тогда прощай кулебяка, прощайте навсегда КЦРК-овские супы! И что это за пятилетка в пять лет, когда весь Союз, весь энтузиазм трудящихся направлены на то, чтобы выполнить пятилетку в четыре года?! Минникай при составлении своего плана с этим считаться не хочет. В беседе с одним из работников ТСПС он откровенно заявил:
— О пятилетке в четыре года циркулярного распоряжения у меня не имеется...
Но как все-таки могло так случиться, чтоб бумагомарательство Минникая из КЦРК было выдано всерьез за пятилетний план народного питания, утверждено правлениями КЦРК и союза нарпит и с их благословения представлено на утверждение президиума ТСПС?