Мы заканчиваем второй год пятилетки с огромными успехами на фронте социалистического строительства. Три месяца, оставшиеся до нового хозяйственного года, объявлены ударным кварталом. Это время надо максимально использовать, чтобы нагнать упущенное на отдельных участках нашей стройки и сделать лучшие образцы ударной работы достоянием каждого предприятия, каждого завода и фабрики, совхоза и колхоза.
По инициативе рабочих ленинградского завода им. Сталина объявлен всесоюзный конкурс предприятий (фабрик, заводов, шахт, совхозов, колхозов, машино-тракторных станций).
Цель конкурса—обогащение всех участников советского хозяйства опытом лучших, передовых предприятий.
Всесоюзный конкурс должен показать и не только выявить лучшие образцы большевистской работы на предприятиях, но и подтянуть отстающие предприятия, сделать их рассадниками производственных образцов.
При редакциях областных газет Татарии создан штаб по руководству конкурсом. Штабом выделены на конкурс 25 колхозов, пять совхозов. Успех конкурса зависит от деятельного участия в нем местных общественных организаций, селькоров, ударников-кол- хозников, рабочих совхозов и низовой районной печати.
Селькоровская сеть, районные газеты должны стать боевыми постами на местах центрального штаба по проведению конкурса. Задача заключается в том, чтобы выделить в каждом из колхозов и совхозов, участвующих в конкурсе, наиболее узкие места и силами ударничества превратить их в образцовые участки хозяйства, по которым могли бы равняться все остальные цехи и хозяйственные единицы.
Конкурс предприятий должен мобилизовать всю деревенскую общественность с тем, чтобы колхозы и совхозы, выставленные на конкурсе, стали опорными пунктами массовой коллективизации, опорными пунктами сплошной коллективизации, опорными пунктами дальнейшего наступления на кулака, на капиталистические элементы деревни.