Усиливается поток осенних грузов. Остались дни до разгара осенне-зимних перевозок. Готов ли Казанский район к быстрой переброске всей массы грузов, поступающих с Пермской и других дорог?
Бюро ОК в своем постановлении констатирует, что "несмотря на ряд принятых решений со стороны ОК, состояние транспорта продолжает оставаться крайне неудовлетворительным и пи в коей степени не обеспечивает бесперебойной работы транспорта в связи с предстоящими осенне - зимними перевозками".
Где корни глубокого прорыва?
На транспорте расхлябана трудовая дисциплина, чрезмерно высоки прогулы, порождающие частые происшествия- Партийные и профсоюзные организации не сумели по - настоящему организовать и руководить социалистическим соревнованием, сотни бригад, о которых они жирными шрифтами пишут в сводках, существуют формально и большинство из них уже давно развалилось.
Бездеятельность партийных и профессиональных организаций создала благоприятную почву для развития рвачества и лжеударни- чества.
Наши крупнейшие станции могут служить образцом безначалия и хвостистского поведения многих администраторов. Всем этим следует объяснить резкое падение труддисциплины.
Центральный комитет партии в специальном постановлении об осенне-зимних перевозках, подчеркивая хозяйственное и военное значение транспорта, предложил "немедленно провести мероприятия, обеспечивающие решительное укрепление трудовой дисциплины и действительную борьбу с расхлябанностью". Эта директива ЦК должна смело осуществляться в практической работе.
Консервативные хозяйственники слишком медленно проводят рационализаторские мероприятия, Бездушно бюрократически относятся к рабочим предложениям.
Далеко еще не все резервы использованы на транспорте. Там еще никогда серьезно не занимались мобилизацией внутренних ресурсов, никогда серьезно не вели борьбу с потерями. В этой области открываются большие возможности. Умелое использование их поможет выполнению напряженных планов осенне-зимних перевозок.
Партийные и профсоюзные организации должны привести себя в боевую готовность. Надо покончить с оппортунистической недооценкой социалистического соревнования, дать самый решительный отпор право-уклонистской практике, в какой бы форме она не проявлялась.
Каждый железнодорожник должен знать суровую оценку транспорта, данную Центральным комитетом партии, должен знать постановление ЦК об осенне-зимних перевозках. Каждый железнодорожник обязан напрячь все силы, чтобы добиться перелома и выполнить задание партии и рабочего класса.