«ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ФАБРИКЕ?»

На примере фабрики «Спартак» мы имеем ярко выраженный случай отрыва прежнего руководства от фабрики. От­сюда были все качества. Работа шла са­мотеком. Инженерно-технический персо­нал не на высоте своего положения: раб­ские темпы, неповоротливость, отсутст­вие точного и строго выдержанного пла­на работ, масса неполадок, отсутствие мобилизации масс и инженерно-техниче­ских работников на борьбу с прорывом, массовые прогулы, в том числе партий­цев и комсомольцев, отсутствие социа­листического соревнования и ударниче­ства, отсутствие партийного лица у партийцев в цехе, отсутствие единой воли, пронизывающей весь производственный организм... Вот болезни, мешающие фаб­рике «Спартак» встать на ноги.

Приведем примеры, иллюстрирующие Это положение.

В то время как цехи страдают от отсутствия вагонеток, некоторые вагонет­ки, почти совершенно здоровые, валя­ются тут же при входе в цех ,или це­хи напрасно просят:

—Дайте корзины,—в то время как на свалке валяются 15 совершенно годных корзин. И, вообще, чего только не вы­валивают из цехов на свалку: и годный лоскут и целую подошву и целый под­шипник! Недавно обнаружено на свал­ке 25 вагонеток, нуждающихся всего только в небольшом ремонте.

А как производится ремонт? И горе и смех! Целых 7 дней копаются люди над исправлением этих злополучных вагоне­ток. И никто за ними не наблюдает и ни­кто не контролирует их.

Фабрика недавно 4 дня терпела про­стои, ломался с трудом налаживающий­ся план-заказ только потому, что на 4 дня запоздало прибытие тяжелой по­дошвы, в то время как на складе фаб­рики хранится вагон таганрогской по­дошвы, которая совершенно отвечает по своим кондициям требованиям тяжелой.

А как объяснить так называемую, «ра­ционализацию дыбом»? Поехали рацио­нализаторы, администраторы и техниче­ские руководители смотреть, как работа­ют другие фабрики и увидели они деся­типарные вагонетки вместо двадцати­парных и связанные попарно сапоги. Воз­вратившись, они, не учитывая условий, в в которых работает наша фабрика, сразу с места в карьер — обрезали существу­ющие в цехе тридцатипарные вагонетки и связали попарно веревочкой сапоги. В цехах получилось столпотворение: люди путались в веревках, на десятипарные вагонетки складывали по 20 и больше нар сапог.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости