Из хода допроса обвиняемых выяснилось, что в прорыве виноваты б. директор меховой фабрики т. Салканов и о. председатель фабкома т. Кузнецов. Еще до начала работы т. Гайнуллина и Махмудова фабрика была уже крепко захвачена тисками бесхозяйственности, бесплановости и неуменья возглавить творческое движение масс.
По ходатайству общественного обвинения, суд принимает решение привлечь на скамью подсудимый тт. Салка- нова и Кузнецова. В их показаниях суд и рабочая масса меньше всего желали искать степень их виновности. Эта виновность была очевидна и так. От Сал- канова и Кузнецова, от людей уже не работающих на фабрике, общественность ждала ценных указаний о причинах, способствовавших прорыву. Нужно было восстановить всю цепь больших и малых неполадок, тормозивших и ослаблявших производство.
Но т.т. Салканов и Кузнецов прежде всего попытались отгородиться от обвинений и сослались на уже пропетую песнь о „частых переменах планов". Затем т. Салканов, „с точки зрения администратора", ругнул профессионально- партийные организации фабрики, а т. Кузнецов „с точки зрения профработника", ответил тем же по адресу администрации.