Непроходимая чаща металлического лома. Будто налетевший ураган раскидал его по всей территории завода «Красный металлист». За механическим цехом — мертвое царство погибавощих станков. Они зарастают травой и мохом.
На солнечном припеке, на дожде стоят беспризорные станки. С каждым днем их тело все больше и больше покрывается тяжелой, как бронь’ ржавчиной. Не мало гибнет цеввных вещей на заводе «Красный металлист».
У старой столярной мастерской, прижавшись к углу, стоит проржавленный локомобиль, стоит уже несколько лет. Его швфокие холеса вросли в черное тело земли. Внизу у компрессатора в таком же полуразвалившемся состоянии лежит паровая лебедка. Весь этот материал, «хозяйственников», но вместо того, чтобы их реализовать, продать лом Рудметаллторгу, хозяйственники на все махнули рукой... Забыли о том, что мобилизация металлических рессурсов страны— важнейшее, политическое дело.
Большая груда известкового камня лежит без призора. Точно также пропадает воздушный котел. Он лежит на груде этого камня еще с 1925 года. Никто не позаботится покрасить и положить его на стелажи.
В хаотическом состоянии — листовое и угловое железо. Без всяких стелажей лежит оно на земле, ржавеет, процент его качества падает.
Умопомрачительной беспечености хо- зяйствевГников нужно положить предел, привлечь виновных к ответственности.
Для свода металлического лома нужно немедленно организовать субботвшк. Больше металла — больше машин!
А. Шолобов.