ЗА ЛУЧШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ХЛЕБОСДАТЧИКОВ

Редакция, чтобы ознакомиться с об­служиванием хлебосдатчиков, произве­ла налет на Казанский пункт Союз- хлеба.

15 августа, в день, когда на пункте побывало до 450 колхозников и едино­личников, работники его палец о палец не ударили для обслуживания этой мас­сы приехавших.

Ни в одном складском дворе (а их пять) не было лозунгов, плакатов или картин. Не видно даже приемочных цен на хлеб.

Нет на пункте и справочного стола. Между тем у приезжающих встречает­ся масса вопросов, связанных с сель­ким хозяйством. Например крестьянину Ремберского хутора Шарипову Егору (кстети ему уже 61 год) хочется вступить в колхоз. А какие существуют

условия для вступающих, он знает.

Другой крестьянин—Николаев Мат­вей—очень опасается войны.

— Говорят—уже началась?—спраши­вает он встречных. И не получив ни от кого толкового ответа, Николаев остается при своем мнении.

Чего бы проще: выписать для пункта газеты, да устроить их читки. Благо люди, которым можно было бы пору­чить это дело, имеются,—они целый день сидят в конторе и рассуждают о табачных талонах.

Обслуживание хлебосдатчиков — са­мый больной вопрос в хлебозаготови тельной кампании. Факты, выявленные свойственны и другим пунктам.

Михельсон.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости