Редакция, чтобы ознакомиться с обслуживанием хлебосдатчиков, произвела налет на Казанский пункт Союз- хлеба.
15 августа, в день, когда на пункте побывало до 450 колхозников и единоличников, работники его палец о палец не ударили для обслуживания этой массы приехавших.
Ни в одном складском дворе (а их пять) не было лозунгов, плакатов или картин. Не видно даже приемочных цен на хлеб.
Нет на пункте и справочного стола. Между тем у приезжающих встречается масса вопросов, связанных с сельким хозяйством. Например крестьянину Ремберского хутора Шарипову Егору (кстети ему уже 61 год) хочется вступить в колхоз. А какие существуют
условия для вступающих, он знает.
Другой крестьянин—Николаев Матвей—очень опасается войны.
— Говорят—уже началась?—спрашивает он встречных. И не получив ни от кого толкового ответа, Николаев остается при своем мнении.
Чего бы проще: выписать для пункта газеты, да устроить их читки. Благо люди, которым можно было бы поручить это дело, имеются,—они целый день сидят в конторе и рассуждают о табачных талонах.
Обслуживание хлебосдатчиков — самый больной вопрос в хлебозаготови тельной кампании. Факты, выявленные свойственны и другим пунктам.
Михельсон.