О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАРТРУКОВОДСТВА НА ТРАНСПОРТЕ

В связи с ликвидацией округов и не­обходимостью усиления партруководства на транспорте установить следующую структуру партийной организации на транспорте:

  1. Партруководство хозяйственными и профсоюзными организациями в преде­лах дороги осуществляется: ЦК нацио­нальных компартий, обкомами, крайко­мами, на территории которых находятся дорожные дирекции и дорпрофсожи. Свои решения по вопросам, связанным с выполнением директив ЦК ВКП(б) по руководству транспортом, головной парткомитет, руководящий данной дорогой, сообщает всем ЦК нацкомпартий, обко­мам и крайкомам, по территории кото­рых проходит данная дорога; последние обеспечивают выполнение этих решений на своей территории.
  2. Партруководство хозяйственными и профессиональными организациями, в пределах эксплуатационного района, осу­ществляется тем райкомом или горкомом (головным), на территории которого на­ходится управление эксплуатационного района и райпрофсож. Свои решения по вопросах руководства хозяйственными и профессиональными районными органи­зациями головные райкомы сообщают горкомам и райкомам, на территории ко­торых находятся отдельные станции или участки эксплуатационного района; по­следние обеспечивают выполнение этих решений через соответствующие транс­портные ячейки и фракции непартийных органов, несут полную ответственность за состояние всей работы на транспорте и руководят транспортными парторгани­зациями в пределах своего района.
  3. В случае разногласия между голов­ной парторганизацией и неголовной, спорные вопросы разрешаются выше­стоящей парторганизацией (разногласия между городскими, районными комитета­ми разрешаются областным, краевым ко­митетом или национальным ЦК, а разно­гласия между областными организация­ми — ЦК ВКП(б). Впредь до окончатель­ного разрешения разногласий вышестоя­щей парторганизацией решения головно­го комитета обязательны к исполнению.
  4. Подбор и распределение партийных кадров районной номенклатуры проводится головными райкомами и горкома­ми. Назначение и перемещение работни­ков (коммунистов), находящихся на тер­ритории других районов, согласовывает­ся с соответствующим головным райко­мом или горкомом.
  5. Обязать головные парторганизации ввести в практику созыв регулярных транспортных совещаний.
  6. На паровозо-вагоно-ремонтных заво­дах структура парторганизаций сохраняет­ся та же, что и на фабрично-заводских предприятиях (парткомитеты, общезавод­ские ячейки и т. д.), с подчинением со­ответствующим горкомам или райкомам ВКП.
  7. На крупных станциях, имеющих большое хозяйственное значение, с количеством рабочих и служащих не менее 2.000 и одновременно членов партии и кандидатов не менее 400, организуются станционные паргкомитеты на правах за­водских, подчиненные соответствующим районным или городским парткомитетам. Ячейки, объединяемые станционным парт­комитетам, строятся по производствен­ному принципу (ячейка ремонта, проездных и паровозных бригад, станционных работников и др.) и работают на правах уставных ячеек.

Москва, 13 сентября. (По радио).


Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости