ПРОВЕРКА КЛАССОВОЙ БОЕСПОСОБНОСТИ

Март ударный месяц смотра комсомола Татарии — боевой экзамен его классово - политической бдительности в борьбе за быстрейшие темпы социалистической реконструкции хозяйства.
Выдержали ли мы этот экзамен? Сумели-ли мы за пятнадцать мартовских дней мобилизовать комсомольскую общественность .направить ее по руслу большевистской самокритики, по пути смелой решительной проверки всех частей работы комсомола?
Нет, не сумели.
Мы проследили за ходом самопроверки во многих казанских ячейках и выявили, что там ничего не сделано и что директивы о смотре не шли дальше секретарских столов, не проводились в жизнь в ударном комсомольском порядке.
В ячейке совпартшколы смотр проводить отказались, бюро Вахитовского коллектива предпочло смотр отложить до следующего заседания, а на ближайшем бюро обсудить вопрос о физкультурной работе, в Заречьи некоторые комсомольцы решили, что смотр это пустая забава.
Секретариат ОК ВКП(б) постановил обязать партийные организации и ячейки обеспечить руководство и максимальную помощь по мобилизации активности и массовости вокруг комсомольского смотра.
Где партийное руководство на местах, знают-ли партийные коллективы и ячейки о том, что смртр еще не начался, что он позорно срывается?
Руководства со стороны партийных ячеек почти нет.
Татпрофсовет обращался ко всем профессиональным организациям с призывом участвовать в смотре. Повидимому, этот призыв так же положен под сукно, повидимому, профессиональные организации недоучли значения смотра и всей важности своего участия в нем.
Сейчас только на меховых фабриках, на заводе № 40 имени Ленина и на «Спартаке» все комсомольцы идут в колоннах; ударных бригад и .смен.
Только на трех предприятиях.
На текстильнои фабрике имени Ленина в соревновании участвует лишь половина комсомольцев, беспартийная молодежь в ударные бригады вступает охотнее, беспартийных ударников — больше. На кожевенном заводе имени Ленина в ударные бригады вовлечено всего 45 процентов комсомольцев, на швейных фабриках 76 процентов, на железной дороге — 60 и на «Красном текстильщике» — 91 процент. На кожевенном заводе недавно разоблачена бригада ударников - комсомольцев — рвачей; на меховых фабриках, на железной дороге бригадиры работают вслепую, никто не знает об эффективное сти их работы.
Факты, когда комсомольцы отказывались от вступления в колхозы, когда комсомольцы проводили вражью политику на практике, сигнализируют нам о прорывах на фронте колхозной стройки. Беспощадной, большевистской самокритикой должен обстреливать комсомол недостатки своей работы. Но порохом пока не пахнет. Пятнадцать дней марта прошли не заметно.
В. Малышев

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости