Заводу „Красный Восток” было дано срочные задание: к 20 мая представить работу по нормализации оборотных ресурсов, одновременно с работой по нормированию материальных остатков, согласно приказу ВСНХ. Работа к сроку выполнена не была, т. к. калькулятор т. Бондаренко, на котором лежала ответственность за ее выполнение, в самый важный момент об'явил себя больным, хотя и прекрасно сознавал, что этим срывает всю работу.
Недавно правление треста дает заводу новое срочное задание по составлению промфинплана на 1930—31, операционный год. Бондаренко вторично „заболевает", не пред'являя больничного листка и опять срывает работу.
Заведующий ОЭТ завода тов. Фахриев С., которому была поручена работа по составлению промплана, вернувшись из отпуска и зная, что работа еще не закончена—позволил себе пропустить четыре рабочих дня без уважительных причин.
Администрация завода об'явила Бондаренко и Фахриеву строгий выговор с предупреждением, рассматривая их поведение, как нежелание участвовать в общей работе завода» как нежелание честно и добросовестно выполнять возложенные на них обязанности.