Заводские организации, в частности, партколлектив и завком, не уяснили ое громадного значения выполнении заданий правительства. Они играют роль постороннего созерцателя. Молчит и заводская печать.
Главный инженер завода заявил:
— Из десяти Проходов заказа „литер 79“ в лесосплаве этой навигации но сможет принять участие ни один пароход. Завод не получил машины, гребные колеса, нет и котлов с Севморзаво- да. На воде сейчас четыре корпуса, все они имеют вид пустой коробки, без палубных надстроек. Если* даже не се- одня - завтра завод будет иметь несколько машин, котлов и гребных колес, то они все равно некоторое время будут бездействовать, даже после их установки на пароходе, потому что корпуса далеко еще не готовы. С сегодняшнего дня надо взять темп па полную подготовку хотя бы двух корпусов на случай, если придут котлы, колеса машины, чтобы не задержать сдачи отправки пароходов на север.
Кроме десяти судов заказа „79 литера" завод „Красный металлист" строит еще три парохода заказа „Комилеса". Эти три парохода готовы, уже доставлены котлы, но нет дымогарных труб. Надо во что бы то ни стало добиться срочной отгрузки заводу дымогарных труб или материала для них. Из трех пароходов заказа „Комилеса" один не имеет еще машины. Надо-"Сейчас лее взяться за подготовку машины в третий корпус.