ОРГАНИЗОВАТЬ БОРЬБУ ЗА ПАРОХОДЫ

Заводские организации, в частности, партколлектив и завком, не уяснили ое громадного значения выполнении заданий правительства. Они играют роль постороннего созерцателя. Мол­чит и заводская печать.

Главный инженер завода заявил:

— Из десяти Проходов заказа „ли­тер 79“ в лесосплаве этой навигации но сможет принять участие ни один паро­ход. Завод не получил машины, греб­ные колеса, нет и котлов с Севморзаво- да. На воде сейчас четыре корпуса, все они имеют вид пустой коробки, без палубных надстроек. Если* даже не се- одня - завтра завод будет иметь не­сколько машин, котлов и гребных ко­лес, то они все равно некоторое время будут бездействовать, даже после их установки на пароходе, потому что корпуса далеко еще не готовы. С сегод­няшнего дня надо взять темп па пол­ную подготовку хотя бы двух корпу­сов на случай, если придут котлы, ко­леса машины, чтобы не задержать сда­чи отправки пароходов на север.

Кроме десяти судов заказа „79 лите­ра" завод „Красный металлист" строит еще три парохода заказа „Комилеса". Эти три парохода готовы, уже достав­лены котлы, но нет дымогарных труб. Надо во что бы то ни стало добиться срочной отгрузки заводу дымогарных труб или материала для них. Из трех пароходов заказа „Комилеса" один не имеет еще машины. Надо-"Сейчас лее взяться за подготовку машины в тре­тий корпус.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости