Возможна ли она?
Практика Европы и Америки давно' уже ответила на этот вопрос удовлетворительно. Опыт двухлетней радиоучебы в СССР (в частности за последний год К в ТР) показал жизненность этого дела и в наших условиях.
Сейчас мы вплотную подошли к необходимости расширения Татарского рабо- че - крестьянского радиоуниверситета и превращения его из общеобразовательного учебного заведения в комбинат рабоче - крестьянской учебы с отделениями сельскохозяйственным, педагогическим, радиотехническим и совпартшколой по радио. По всем этим отделениям радиоуниверситет должен выпустить в ближайший год не меиее 1.000 человек.
Из научно - популяризаторских передач радиоцентра нужно указать на цикл; «Казанские ученые у микрофона», к ведению которого привлекались лучшие научные силы Казани.