СЛЕДУЙТЕ ПРИМЕРУ ЛУЧШИХ!

После доклада тов. Рубинштейна с большой речью выступила представительница центрального журнала «Рабкрест- кор» тов. Герр.
Указав, что основная задача печати в настоящий период — мобилизация масс на выполнение промфинплана, успешное завершение второго года пятилетки, на ликвидацию кулачества, как класса, и кол-лективизацию сельского хозяйства, тов. Герр поделилась опытом передовых фабрично . заводских газет Советского Союза.
Многотиражка ленинградского завода «Красный Треугольник», помимо систе-матического освещения вопросов борьбы с браком — больное место завода, — выступила инициатором выставки бракованной продукции, создала рабкоровские бригады для проверки качества, созывала многочисленные собрания рабочих и специалистов. Результат — брак резко снизился.
Эта же газета энергично выступала за сбор отбросов. Она с дирекцией заключила договор, что часть средств, полученных от использования отходов, пойдёт на укрепление заводской печати. Таким путем редколлегия получила 18 тысяч рублей.
Эти два примера лучше всего говорят о том, что агитационно - пропагандистская сила низовой печати удесятеряется, если она сочетается с широко - развернутой массовой работой, если редколлегия в своей работе опирается на рабко- ровские бригады.
Фабрично - заводские газеты обязаны помочь колхозкорам средствами, своим опытом, создать совершенно новый вид печати — колхозные газеты. 4
В заключение тов. Герр обратила особое внимание с’езда на необходимость укрепления международной рабкоровской связи, на усиление руководства облает-, ными газетами низовой печатью.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости